Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-125 2020 против MZ RT 125 2002

Yamaha MT-125 2020 в сравнении с MZ RT 125 2002 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то RT 125 это очень популярный в России мотоцикл, а MT-125 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. MZ RT 125 2002 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2020
2001

Модель

Yamaha MT-125
нет данных

Наименование модели

нет данных
MuZ RT 125

ABS

2-Channel
нет данных

Caster

89 mm / 3.5 in.
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4-valves with Variable Valve Actuation
Liquid cooled, four stroke, single cylinder,

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cub in.
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 9000 rpm
15 hp 10.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.5 Nm / ft-lb @ 8000 rpm
11.2 Nm @ 8500 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Single, stainless steel
нет данных

Система зажигания

TCI (digital)
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

11.5
11.2

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Макс. Мощность, Л.с.

15
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-disc, coil spring
нет данных

КПП

6-Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
нет данных

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Колесная база

1325 mm / 52.1 in
нет данных

Размеры

Height 1065 mm / 41.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

140 kg / 308.6 lbs
нет данных

объем масла

1.15 L / 0.3 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Hydraulic, single disc, 230 mm dia.
Single 220mm disc

Задняя Шина

140/70-17 M/C 66S
120/80-18

Передние Тормоза

Hydraulic, single disc, 292 mm dia.
Single 280mm disc

Передняя Шина

100/80-17 M/C 52S
90/90-21

Задняя подвеска

Linked monoshock with spring preload adjustment
нет данных

Передняя Подвеска

41mm Upside-down telescopic fork
нет данных

Рама

Steel Deltabox
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory High-Ball 2012 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 S.E 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Classic 2012 фото Мотоцикл Honda XL 125 V Varadero 2012 фото
Мотоцикл BMW C Evolution 2017 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 35 Florida 1987 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1997 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото