Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-125 2020 против Yamaha YZF-R 125 2015

Yamaha MT-125 2020 в сравнении с YZF-R 125 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YZF-R 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а MT-125 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha YZF-R 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2020
2015

Модель

Yamaha MT-125
Yamaha YZF-R 125

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

ABS

2-Channel
нет данных

Dimension

нет данных
Width 680 mm / 26.7 in

Caster

89 mm / 3.5 in.
26

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4-valves with Variable Valve Actuation
F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cub in.
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm
52 x 58.6 mm

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 9000 rpm
11 kW / 15 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
15

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Степень Сжатия

11.2:1
Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

11.5 Nm / ft-lb @ 8000 rpm
12.4 Nm / 1.25 kg-m @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

11.5
12.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (digital)
TCI

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

Single, stainless steel
нет данных

КПП

6-Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc, coil spring
Wet Multiple-disc

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
11.5 Litres / 3.0 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
825 mm / 32.4 in

Колесная база

1325 mm / 52.1 in
1355 mm / 53.3 inc

Размеры

Height 1065 mm / 41.9 in
нет данных

Мокрый вес

140 kg / 308.6 lbs
140 kg / 308.5 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

нет данных
98 mm

объем масла

1.15 L / 0.3 US gal
1.20 liters / 0.08 quarts)

Задний Тормоз

Hydraulic, single disc, 230 mm dia.
Single 230mm disc

Передние Тормоза

Hydraulic, single disc, 292 mm dia.
Single 292mm disc

Задняя Шина

140/70-17 M/C 66S
130/70 -17

Передняя Шина

100/80-17 M/C 52S
110/80 -17

Задняя подвеска

Linked monoshock with spring preload adjustment
Linked monoshock with spring preload adjustment

Передняя Подвеска

41mm Upside-down telescopic fork
Upside-down telescopic fork, 41 mm

Рама

Steel Deltabox
Delta box

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2010 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 2001 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл Honda NC 750X / DCT 2014 фото
Мотоцикл Ducati 916 Senna III 1998 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750S 2006 фото Мотоцикл Honda CRF 300L 2021 фото Мотоцикл BMW Krauser MKM 1000 1980 фото