Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 350F2 1987 против Kawasaki GPz 400 1983

Yamaha RD 350F2 1987 в сравнении с Kawasaki GPz 400 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GPz 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51лс., а RD 350F2 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62.9лс. Yamaha RD 350F2 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki GPz 400 1983 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215199 руб.
157167 руб.

Год

1987 - 89
1983

Модель

Yamaha RD 350F
Kawasaki GPz 400 (Z400GP)

Dry Weight

141 kg / 310.8 lbs
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinder, YPVS
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.

Объём двигателя

347 cc / 21.1 cu-in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
нет данных

Макс. Мощность

63 PS / 46.3 kW @ 9000 rpm
51 hp @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

49.1 Nm / 5.0 kg-m @ 9000 rpm
3.5 kg-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Autolube
нет данных

Питание двигателя

2x 26mm Mikuni slide-needle carburetor
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Flywheel magneto CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

49.1
34.3

Макс.мощность на об/мин.

9000
11500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Макс. Мощность, Л.с.

62.9
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
179 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Колесная база

1385 mm / 54.5 in
нет данных

Размеры

Height 1190 mm / 46.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

155 kg / 341.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single 140mm drum

Задняя Шина

110/80-18 58H
110/90-18

Передние Тормоза

2x 260mm disc 2 piston calipers
Single 236mm disc

Передняя Шина

90/90-18 51H
90/90-19

Задняя подвеска

Rising rate Monocross 5-way preload
нет данных

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks air assistance and variable damping
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Ducati 500 Sport Desmo 1977 фото Мотоцикл Cagiva Elefant II 125 1985 фото
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Красный Воробей 2020 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл BMW C 400X 2018 фото