Сравнение мотоциклов:
Yamaha RZ 125 1985 против Gilera XR-1 125 1990

Yamaha RZ 125 1985 в сравнении с Gilera XR-1 125 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то XR-1 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а RZ 125 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha RZ 125 1985 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Gilera XR-1 125 1990 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

100459 руб.
45700 руб.

Год

1985
1988

Модель

Yamaha R Z 125
Gilera XR1-125

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder.
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

123
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

24mm Mikuni carb
56 x 50.5 mm

Макс. Мощность

20 hp @ 9500 rpm
22.7 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.5 kg-m @ 9250 rpm
1.9 kgf-m @ 9200 rpm

Зажигание / Стартер

- / kick
нет данных

Макс. момент, Нм.

14.7
18.6

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

14
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

20
22.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

9250
9200

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.7 Litres
22 Litres

Сухой Вес

99 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
141 kg

Задний Тормоз

130mm drum
Single disc

Задняя Шина

80/90 S18
нет данных

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single disc

Передняя Шина

80/100 S16
нет данных

Задняя подвеска

Monocross linkage 6-way preload adjustment
Boge single shock

Передняя Подвеска

32mm Telescopic
Paioli upside down forks, 230mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
17.0 sec / 119.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
134.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.2 m / 41.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 550F 1976 фото Мотоцикл KTM RC8R 1190 2010 фото Мотоцикл Bimota KB2 Laser 1981 фото Мотоцикл Piaggio X10 500 2012 фото
Мотоцикл Jianshe JS100-l 2013 фото Мотоцикл BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021 фото Мотоцикл MV Agusta F3 800 Oscura Limited Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото