Сравнение мотоциклов:
Yamaha SR 250 1980 против Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946

Yamaha SR 250 1980 в сравнении с Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то S7 500, S7 500 De Luxe это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс., а SR 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Yamaha SR 250 1980 - байк за недорогую цену, при этом Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

146322 руб.
75000 руб.

Год

1980
1946 - 56

Модель

Yamaha SR 250
нет данных

Production

нет данных
7 658 units (inc. De Luxe models)

Dry Weight

нет данных
195 kg / 430 lbs

Wheel base

нет данных
1400 mm / 57"

Electrical System

нет данных
6V

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,
Parallel twin, SOHC

Объём двигателя

239
487 cc / 29.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 56.5 mm
70 x 63.5 mm

Макс. Мощность

20 hp @ 7700 rpm
18.6 kW / 25 hp @ 5800 rpm

Макс. Крутящий Момент

13.7 ft-lb @ 7000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronically / electric
нет данных

Степень Сжатия

34mm Mikuni carb
Air/Oil cooled

Стартер

нет данных
Kick

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

18.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7700
5800

Макс. Мощность, кВт

14
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

20
25

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Engine management system

нет данных
Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Single plate, dry

КПП

нет данных
4-Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

10.8 Litres
нет данных

Мокрый Вес

122 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum, leading shoe, 203 mm / 8"

Задняя Шина

120/90-16
нет данных

Передние Тормоза

Drum
Drum, leading shoe, 203 mm / 8"

Передняя Шина

3.00-18
нет данных

Задняя подвеска

Dual shock 5-way preload adjustment.
Plunger, spring loaded saddle

Передняя Подвеска

32mm Telescopic forks
Telescopic, one way damped

Рама

нет данных
Twin cradle, steel

Старт на Милю

16.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

89 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

70 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBF 125 2013 фото Мотоцикл KTM 450 SX-F 2010 фото Мотоцикл Honda VFR 750 F 1994 фото Мотоцикл CFMOTO 250 Freedom 2007 фото
Мотоцикл Bimota DB3 Mantra  1995 фото Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 2000 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 2002 фото