Сравнение мотоциклов:
Yamaha SRX 250 1987 против Yamaha SRX 400 1990

Yamaha SRX 250 1987 в сравнении с SRX 400 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то SRX 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а SRX 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Yamaha SRX 250 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha SRX 400 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

205201 руб.
141269 руб.

Год

1987 - 90
1990

Модель

Yamaha SRX 250
Yamaha SRX 400

Dry Weight

123 kg / 371 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
нет данных

Макс. Мощность

17 hp / 12.4 kW @ 9000 rpm
33 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.4 kgf-m / 17.3 lb-ft @ 8500 rpm
3.4 kgf-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Y22PV Teikei
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

23.5
33.3

Макс.мощность на об/мин.

9000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Макс. Мощность, Л.с.

17
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9 Litres / 2.3 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
147 kg

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Мокрый вес

137 kg / 302 lbs
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
12 liters (2L)

Задний Тормоз

Drum
Single disc

Задняя Шина

100/90-18
120/80-17

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

90/90-16
100/80-17

Задняя подвеска

Single shock, adjustable spring preload
нет данных

Передняя Подвеска

Centre axle 33mm forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda ST 50 DAX 1990 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2016 фото Мотоцикл Yamaha TW 225 2006 фото Мотоцикл Benelli BN 600i 2013 фото
Мотоцикл Hero X-Pulse 200 2020 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000F 2019 фото Мотоцикл Honda GTR 150 2018 фото Мотоцикл Yamaha RD 350 1975 фото