Yamaha SRX 400 1987 в сравнении с Kawasaki KH 400 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания, макс. момент, нм.
Если кратко, то KH 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а SRX 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.
За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...
Читать далее >>Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22
Читать далее >>Изучающим мотоцикл К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...
Читать далее >>Советы по ремонту 500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...
Читать далее >>Тульский мотоцикл глазами владельца В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...
Читать далее >>