Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 900A 2008 против BMW K 100LT 1987

Yamaha TDM 900A 2008 в сравнении с BMW K 100LT 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то K 100LT это изредка продающийся в России мотоцикл, а TDM 900A это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TDM 900A 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW K 100LT 1987 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

291679 руб.
176698 руб.

Год

2008-09
1987-88

Модель

Yamaha TDM 900A
BMW K 100LT

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

897
987

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67.5 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm
90 hp 65.6 kW @ 8000 rpm (84.8 hp @ 8250 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

86.2
90

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

нет данных
Electronic injection, Bosch LE-Jettronic / electric

Макс. Крутящий Момент

88.8Nm 9.1kg-m @ 6000 rpm
86 Nm 63 ft lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

88.8
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

63
65

Зажигание / Стартер

TCI / electric
Electronic ignition Bosch LE-Jettronic

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Dry single plate

Передаточные Числа

нет данных
Tubular space frame, engine serving as load bearing component

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.28 gal
22 Litres

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
810 mm / 31.90 in

Мокрый Вес

223.0 kg / 491.6 lb
253 kg

Задний Тормоз

Single 248mm disc with abs
Single 285mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 298mm discs with abs
2x 285mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17
130/90-17

Передняя Шина

120/70 ZR18
100/90-18

Задняя подвеска

Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.
Monolayer swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork with 150mm wheel travel.
Telescopic fork with hydraulic shock absorber

Рама

Aluminium, diamond shaped
нет данных

Старт на Милю

12.2 sec
11.9 sec / 179. km/h

Максимальная Скорость

216.5 km / h
213.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.8 sec/lit
15.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.2 m / 40.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Jawa 640 Sport 1995 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 фото
Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 8 2013 фото Мотоцикл Honda CBX 750F 1985 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1-SP 2006 фото