Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDR 250 1990 против Moto Morini Sport 1980

Yamaha TDR 250 1990 в сравнении с Moto Morini Sport 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Sport это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а TDR 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46лс. Yamaha TDR 250 1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Moto Morini Sport 1980 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

205735 руб.
422523 руб.

Год

1990 - 91
1980

Модель

Yamaha TDR 250
нет данных

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
нет данных

Наименование модели

нет данных
Moto Morini 3 Sport

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinder, read valve, YPVS
Air cooled, four stroke, 72 V-twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
344

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
62 x 57 mm

Макс. Мощность

46 hp / 37 kW @ 10000 rpm
39 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46
39

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Степень Сжатия

Autolube
CDI / kick

Макс. Крутящий Момент

3.7 kgf-m / 26.7 lb-ft @ 8500 rpm
24.8 ft-lb @ 6300 rpm

Макс. момент, Нм.

36.3
33.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6300

Макс. Мощность, кВт

нет данных
28

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Transistorized
нет данных

Питание двигателя

2x 28mm TM28SS Mikuni carburetors
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 US gal
13 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
нет данных

Колесная база

1385 mm / 54.5 in
нет данных

Размеры

Height 1215 mm / 47.8 in
нет данных

Мокрый вес

153 kg / 337 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

230 mm / 9.0 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
160 kg

Задний Тормоз

Single 210mm disc single piston caliper
180mm drum

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston calipers
2x 254mm discs

Задняя Шина

120/80-17
4.10-18

Передняя Шина

110/90-18
3.25-18

Задняя подвеска

Single shock rising rate adjustable preload
Swinging arm

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks 7-way adjustable preload
Telescopic forks

Старт на Милю

13.6 sec / 152.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

175 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.9 lm/lit
57 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 38.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 125 V Varadero 2012 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2011 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI 4X4 EPS 2011 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS 2012 фото
Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Midnight 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1991 фото Мотоцикл Kawasaki N 500 Vulcan LTD 1996 фото