Сравнение мотоциклов:
Yamaha Tracer 900 2017 против Kawasaki ZX-6R Ninja 2018

Yamaha Tracer 900 2017 в сравнении с Kawasaki ZX-6R Ninja 2018 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ZX-6R Ninja это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 131лс., а Tracer 900 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 114лс. Kawasaki ZX-6R Ninja 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2017 - 18
2018

Модель

Yamaha FJ-09 / MT-09 Tracer / Tracer 900
Kawasaki ZX-6R Ninja

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
23.5

Gear Ratios

нет данных
Final reduction ratio 2.688 (43/16)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.688 (43/16)

Steering angle (left/right)

нет данных
27 / 27

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 12 Valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

847 cc / 51.6 cu-in
636 cc / 38.8 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59.1 mm
67.0 x 45.1mm

Макс. Мощность

84.6 kW / 114 hp @ 10,000 rpm
97.7 kW / 131 hp @ 13500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

114
131

Макс.мощность на об/мин.

10000
13500

Степень Сжатия

11.5 :1
12.9:1

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm
71 Nm / 7.2 kg-m / 52.4 lb-ft @ 11500 rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized coil ignition
TCBI with digital advance

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies and oval sub-throttles

Система смазки

Wet sump
Forced lubrication, wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
520 series X-ring chain

Сцепление

Wet, multiple-disc
Wet multi-disc, manual

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
17 Litres 4.5 US gal

Высота Сиденья

845 mm - 860 mm / 33.3 in - 33.9 in
830.5 mm / 32.7 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1395 mm / 54.9 in

Размеры

Height 1338 mm to 1375 mm / 52.9 in to 54.1 in
Height 1115 mm / 43.9 in

Мокрый вес

207 kg / 462 lbs
192 kg / 423.4 lbs - 194 kg / 427.8 lbs ABS

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
120 mm / 4.0 in

Колея

нет данных
103 mm / 4.0 in.

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 220mm petal rotor with single-piston caliper and KIBS ABS

Передние Тормоза

2x 298mm discs
2 x 310mm petal rotors with dual radial-mount, Nissin four-piston, monobloc calipers and available KIBS ABS

Задняя Шина

нет данных
180/55 ZR17

Передняя Шина

100 mm / 3.9 in
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Rear Single shock; adjustable preload and rebound damping
Bottom-link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, stepless compression damping, 25-way adjustable rebound damping, fully adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41mm fork; adjustable preload and rebound damping
41mm inverted Showa BP-SFF fork with top-out springs, stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload

Рама

Diamond frame
Aluminum perimeter

Ширина Переднего Колеса

137 mm / 5.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
134.6 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл CCM Spitfire 2017 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2010 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Granturismo 2013 фото
Мотоцикл Yamaha GTS 1000  1993 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R B.O.O.S. 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i 2006 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2013 фото