Сравнение мотоциклов:
Yamaha Tracer 9 2021 против Ducati 959 Panigale 2016

Yamaha Tracer 9 2021 в сравнении с Ducati 959 Panigale 2016 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 959 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tracer 9 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati 959 Panigale 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2021
2016

Модель

Yamaha Tracer 9
нет данных

Dry Weight

нет данных
176 kg / 387 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
24º

Front Wheel

нет данных
10 Spoke, 3.50 x 17"

Wheels

Ultra-light SpinForged 17-inch 10-spoke wheels
нет данных

Rear Wheel

нет данных
10 Spoke, 5.00 x 17"

ABS

Standard
нет данных

Caster Angle

25°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
90º L-twin cylinder, Superquadro, Euro 4 compliant

Объём двигателя

890 cc / 54.3 cu-in
955 cc / 58.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
100 x 60.8 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
117.1 / 157 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
117.1157

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Степень Сжатия

11.5:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
107.4 Nm / 10.9 kgf-m / 79 lb-ft @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
107.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Electronic

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
Oval throttle bodies with two injectors per cylinder, 41.8 mm intake valve and 34 mm foutlet valve

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Redesigned exhaust system with twin silencers placed on the right-hand side of the bike

Engine management system

нет данных
Ducati 959 Panigale

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain, 15/43 ratio

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5 US gal
17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm or 825.5 mm / 31.9 or 32.5
825 mm / 32.48"

Колесная база

1501 mm / 59.1 in
1431 mm / 56.3"

Размеры

Length 2174 mm / 85.6 in Width 884 mm / 34.8 in Height 1430 mm - 1470 mm / 56.3 in - 57.9 in
нет данных

Мокрый вес

213 kg / 469.5 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
96 mm / 3.8"

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston Nissin caliper
Single 245 mm disc, single Brembo caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston Nissin calipers
Twin 320 mm discs, twin radially-mounted M4.32 Brembo monobloc calipers actuated by master cylinders, ABS

Задняя Шина

180/55 x 17
нет данных

Передняя Шина

120/70 x 17
120/70 ZR17, Pirelli Diablo Rosso Corsa

Задняя подвеска

Single shock, swingarm
Fully adjustable, side-mounted Sachs monoshock

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
43 mm Showa BPF forks, fully adjustable in spring pre-load and compression and rebound damping

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with subframe
Superquadro engine as a stressed member of the chassis and a compact, enhanced-strength, die-cast aluminium monocoque

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

122 mm / 4.8 in
130 mm / 5.12"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 900SS 1999 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2013 фото Мотоцикл Sachs Roadster 125V 2001 фото Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo Special UK Model 2013 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1-M 2020 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200S 2002 фото