Сравнение мотоциклов:
Yamaha TZR 25 0  1990 против Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2003

Yamaha TZR 25 0  1990 в сравнении с XVS 1100 Drag Star Classic 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XVS 1100 Drag Star Classic это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а TZR 25 0  это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Yamaha TZR 25 0  1990 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197016 руб.
323955 руб.

Год

1990
2003 - 04

Модель

Yamaha TZR 250 (3MA)
Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic

Dry Weight

нет данных
259 kg / 571 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder, read valve,
Four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

249
1063 cc / 64.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm
62 hp / 45.2 kW @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

35.5 Nm @ 9750 rpm
85 Nm / 62.7 lb-ft @ 2500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

2x 32mm Mikuni carbs
Carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Макс. момент, Нм.

35.5
85

Макс.мощность на об/мин.

10000
5750

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
2500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres
17 Litres / 4.4 US gal

Сухой Вес

136 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
690 mm / 27.2 in

Колесная база

нет данных
1640 mm / 64.6 in

Размеры

нет данных
Width 895 mm / 35.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Single 282mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70-18
170/85-15

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80-17
110/90-18

Задняя подвеска

Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.
Swingarm monoshock

Передняя Подвеска

37mm Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
113 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR 350 1992 фото Мотоцикл Yamaha Roadliner S 2010 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл Indian Scout Sixty 2017 фото
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2006 фото Мотоцикл Yamaha oad Star 2008 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 1994 фото