Сравнение мотоциклов:
Yamaha VMX V-Max 17 2016 против Ducati Diavel 2017

Yamaha VMX V-Max 17 2016 в сравнении с Ducati Diavel 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Diavel это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 152лс., а VMX V-Max 17 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс. Yamaha VMX V-Max 17 2016 - байк выше средней цены, при этом Ducati Diavel 2017 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

740906 руб.
1460335 руб.

Год

2016
2017 - 18

Модель

Yamaha VMX V-Max
Ducati Diavel

Dry Weight

нет данных
210 Kg / 463 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Rake

31
Height 1192 mm / 46.9 in

Acceleration 60-100 km/h

3.1 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

3.3 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

3.2 sec
нет данных

Standing 0 - 150km

4.9 sec
нет данных

Front W heel Travel

нет данных
120 mm / 4.72 in

Rear W heel Travel

нет данных
120 mm / 4.72 in

Двигатель

Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
1198.4 cc / 73.1 cu-in

Объём двигателя

1679 cc / 102.4 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 66 mm
106 x 67.9mm

Макс. Мощность

147.2 kW / 200 hp @ 9000 rpm
152 hp / 113.3 kW @ 9500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

200
152

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Степень Сжатия

Wet sump
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

166.8 Nm / 17.0 kgf-m @ 6500 rpm
94 lb-ft / 127.5 Nm @ 8000rpm

Макс. момент, Нм.

166.8
127.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Marelli electronic

Питание двигателя

Mikuni 48mm fuel injection
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

КПП

5 Speed with slipper clutch
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Сцепление

Wet, multiple-disc diaphragm spring
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

1st 2.375 2nd 1.810 3rd 1.400 4th 1.115 5th 0.935
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
17 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
770 mm / 30.3in

Колесная база

1700 mm / 66.9 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Height 1190 mm / 46.9 in
нет данных

Мокрый вес

310 kg / 683 lbs
239 kg / 527lbs ABS

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

148mm / 5.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 280mm disc
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS

Передние Тормоза

2x 320mm discs
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS

Задняя Шина

200/50 R18
240/45 ZR17

Передняя Шина

120/70 R18
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Swingarm Link-type suspension
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,

Передняя Подвеска

52mm Telescopic forks
Marzocchi 50mm fully adjustable USD forks,

Рама

Aluminium, Diamond-shaped
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

2.7 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

8.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

6.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2005 фото Мотоцикл Bimota KB2 Laser 1981 фото Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 фото Мотоцикл AJS Caldwell 125 2016 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2012 фото Мотоцикл Honda C 125 Super Cub 2022 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP 2014 фото Мотоцикл Bimota DB7R Diavolo Rosso 2010 фото