Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 125X 2015 против Vespa Sprint 150S 2015

Yamaha WR 125X 2015 в сравнении с Vespa Sprint 150S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а WR 125X это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 15лс. Yamaha WR 125X 2015 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Vespa Sprint 150S 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

99800 руб.
37976 руб.

Rear Rim

нет данных
3.00 x 12 in.

Front Rim

нет данных
2.50 x 12 in.

Год

2015
2015 -

Модель

Yamaha WR 125X
Vespa Sprint 150S ABS

Dry Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

Cooling system

L Liquid cooled
Air cooled, forced

Rake

25
нет данных

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium alloy

Fuel system

нет данных
Electronic fuel injection

Average Consumption

нет данных
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg

Двигатель

Four stroke, forward inclined single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

124.7
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

10.9 kW / 15 hp @ 9000 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
12.7

Макс.мощность на об/мин.

9000
7750

Степень Сжатия

W et sump
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

12.2 Nm / 1.24 kgf-m @ 6000 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

12.2
12.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Electronic

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter

КПП

5 Speed
Auto, twist and go

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, multiple coil spring
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

Передаточные Числа

1st 70/30 (2.333) 2nd 46/15 (3.067) 3rd 33/16 (2.063) 4th 30/19 (1.579) 5th 34/27 (1.259) 6th 25/24 (1.042)
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2..2 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

920 mm / 36.2 in
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

нет данных
Width 735 mm / 28.9 in.

Мокрый вес

137 kg / 302 lbs
нет данных

Колея

79 mm / 3.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum, 140 mm, mechanically operated

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated

Задняя Шина

140/70-17
20/70-12 in., tubeless

Передняя Шина

110/70-17
110/70-12 in., tubeless

Задняя подвеска

Swinging arm link suspension
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

Steel double cradle
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.2 in
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

230 ,mm / 9.0 in
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

нет данных
95 59 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 700 R 2013 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 2021 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX 650F 2010 фото
Мотоцикл Ducati 959 Panigale 2018 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1997 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 SIXDAYS 2009 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото