Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 250R 2010 против Suzuki GSX 250R 2019

Yamaha WR 250R 2010 в сравнении с Suzuki GSX 250R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GSX 250R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.7лс., а WR 250R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.3лс. Yamaha WR 250R 2010 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX 250R 2019 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

376978 руб.
161364 руб.

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21 in
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18 in.
нет данных

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2010 - 11
2019

Модель

Yamaha WR 250R
Suzuki GSX 250T

Dry Weight

126 kg / 278 lbs
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 8Ah

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

249 / 15.2 cub in.
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
53.5 x 55.2 mm

Макс. Мощность

22.6 kW / 30.3 hp @ 10 000 rpm
24.7 hp / 18.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30.3
24.7

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.5;1

Макс. Крутящий Момент

23.7 Nm 2.42 kgf-m / 17.5 lb-ft. @ 8 000 rpm
23.3 Nm / 17.1 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

23.7
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

TCI
ECU

Питание двигателя

Electronic fuel injection
EFI fuel injection

Система смазки

Dry sump
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate clutch

Емкость Топливного Бака

7.6 Litres / 2.0 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
780 mm / 31.3 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in.
1430 mm / 56.3 in

Размеры

нет данных
Length: 1577mm / 62.1 in Width: 739 mm / 29.1 in Height: 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

нет данных
178 kg / 392.4 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
157.4 mm / 6.3 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 250mm disc
Single 290 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80 -18
140/70-17 66H

Передняя Шина

80/100 -21
110/80-17 57H

Задняя подвеска

Swingarm link suspension, mono-shock
Monoshock with adjustable damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

нет данных
Cross cradle

Ширина Переднего Колеса

280 mm / 11.0 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

270 mm / 10.6 in.
нет данных

Старт на Милю

16.2 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

28.0 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati TT 1000 2009 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2013 фото Мотоцикл BMW G 310GS 2021 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014 фото
Мотоцикл Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr Worldcrosser 2015 фото Мотоцикл Triumph TR7 750 Tiger 1981 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2011 фото Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2013 фото