Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 400F 2000 против KTM 390 Duke 2015

Yamaha WR 400F 2000 в сравнении с KTM 390 Duke 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл, а WR 400F это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha WR 400F 2000 - байк за недорогую цену, при этом KTM 390 Duke 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

187602 руб.
333894 руб.

Год

2000
201 5 - 16

Dry Weight

нет данных
139 kg / 306 lbs

Аккумулятор

нет данных
FTZ-9, 12V 8Ah, maintenance free

Gear Ratios

нет данных
Steel trellis

Steering head angle

нет данных
65

Наименование модели

Yamaha WR 400F
нет данных

GVWR

нет данных
335 kg / 739 lbs

Fuel Reserve

нет данных
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Двигатель

L liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 5 valve, . Dry Sump
Four stroke, single cylinder, DOHC with finger followers, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

399
373.4 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92.0 x 60.1mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

48 hp 35.3 kW @ 8000 rpm
32 kW / 43.5 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
43.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
9500

Степень Сжатия

Keihin 39mm FCR
Liquid Cooled

Макс. Крутящий Момент

39 Nm @ 7500 rpm
35.3 Nm / 3.6 kg-m / 26 ft-lb @7000rpm

Макс. момент, Нм.

39
35.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

35
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

нет данных
Bosch electronically controlled injection

Система смазки

нет данных
Forced oil lubrication with 2 Eaton pumps

Engine management system

нет данных
KTM 390 Duke

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch VR 5 NE

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed, claw shifted

Главная передача

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc clutch, Brembo hydraulics

Емкость Топливного Бака

8 Litres
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.4 in

Сухой Вес

113 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1367 mm / 53.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
172 mm / 6.8 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 230 mm disc, 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 245mm disc 4 piston caliper
Single 300 mm disc, 4 piston radial caliper

Задняя Шина

110/100-18
150/70 - ZR17 M/C 66W TL, Metzeler SPORTEC MS

Передняя Шина

80/100-21
110/70 - ZR17 M/C 54W TL, Metzeler SPORTEC MS

Задняя подвеска

Monocross Kayaba, 315mm wheel travel
WP monoshock

Передняя Подвеска

Inverted 46mm Kayaba forks with 300mm wheel travel
WP inverted fork 43 mm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 250R 1992 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Sixty2 2016 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 400 1996 фото Мотоцикл Husqvarna 400 Cross 1971 фото
Мотоцикл Kawasaki W 800 Street 2019 фото Мотоцикл Honda CB 750FZ 1979 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 Special 1980 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото