Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 450F 2015 против Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

Yamaha WR 450F 2015 в сравнении с Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

385645 руб.
415625 руб.

ABS System Type

нет данных
2 channel with IMU

Год

2015 - 16
2018 - 19

Модель

Yamaha WR450F
Honda CB 300R

Rake

27
Height 1052 mm / 41.4 in

Аккумулятор

нет данных
12V-7AH

Wheels

Aluminium alloy, laced spokes
нет данных

Dry Weight

112.5 kg / 268 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu in
286 cc / 17.45 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 63.4 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm
27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
10.7: 1

Питание двигателя

39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single, upswept, under seat
нет данных

Система зажигания

CDI
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Макс. момент, Нм.

49.0
27

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

58
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7250

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

5-Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
799 mm / 31.4 in

Колесная база

нет данных
1352 mm / 53.2 in

Размеры

1475 mm / 58.1 in
нет данных

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
151 mm / 5.9 in

Мокрый вес

122 kg / 268 lbs
143 kg / 315 lbs

объем масла

1.2 L / 2.5 US pt
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18 65P
150/60R17M/C 65H

Передние Тормоза

Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21 51P
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Swingarm, link suspension, mono shock
Monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

48mm Upside down telescopic fork
37mm Telescopic fork

Рама

Aluminium bilateral beam
Steel diamond frame

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

305 mm / 12.0 in
107 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1250FA 2015 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2011 фото
Мотоцикл Honda CBF 125 2012 фото Мотоцикл Honda SH 300i 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KH 250 1977 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2009 фото