Сравнение мотоциклов:
Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011 против Honda XR 650L 2017

Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл, а XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2011
2017 - 18

Модель

Yamaha X P 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition
Honda XR 650L

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs
147 kg / 324 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Maximum Load

197kg / 434 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

499 cc / 30.4 cu-in
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

33.5 kW / 45. hp @ 6750 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
41.5

Макс.мощность на об/мин.

6750
6000

Степень Сжатия

Semi-dry-sump
8.3:1

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5200 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

52.3
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Solid-state CDI

Питание двигателя

Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection
42.5 mm diaphragm- type CV

Система смазки

нет данных
Dry sump

КПП

Fully automatic CVT
5 Speed

Главная передача

V-Belt
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Сцепление

Wet, multiple-disc automatic
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

Емкость Топливного Бака

15 Litters / 3.9 US gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
940 mm / 37 in

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Height 1445 mm / 55.9 or 58.1 in
нет данных

Мокрый вес

218 kg / 481 lbs
158 kg / 348 lbs

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
330 mm / 13.0 in

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 267 disc
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 267 discs
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-15
110/100-18

Передняя Шина

120/70-15
80/100-21

Задняя подвеска

Swingarm - single shock
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.6 in
280 mm / 11 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell 1125CR 2009 фото Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso 2014 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2011 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2005 фото
Мотоцикл Yamaha oyal Star Venture S 2010 фото Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 фото Мотоцикл Yamaha XJ 600 Seca II 1992 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2011 фото