Сравнение мотоциклов:
Yamaha XP 500 T-Max 2007 против KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Yamaha XP 500 T-Max 2007 в сравнении с KTM 640 LC4 Supermoto 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл, а XP 500 T-Max это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XP 500 T-Max 2007 - байк за недорогую цену, при этом KTM 640 LC4 Supermoto 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196373 руб.
241255 руб.

Dashboard

нет данных
NGK DPR8 EA-9

Год

2007 - 09
1999 - 00

Модель

Yamaha X P 500 T-Max
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

GVWR

нет данных
350 kg / 773 lbs

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs
137 kg / 302 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" O-ring

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Maximum Load

197kg / 434 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

499 cc / 30.4 cu-in
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

33.5 kW / 45. hp @ 6750 rpm
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5200 rpm
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Semi-dry-sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection
Mikuni BST 40

Стартер

Electric
Kick & electric

Система зажигания

TCI
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN

Макс. момент, Нм.

52.3
52

Макс.мощность на об/мин.

6750
7500

Макс. Мощность, Л.с.

45
49

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5500

Engine management system

нет данных
KTM 640 LC4 Supermoto

Сцепление

Wet, multiple-disc automatic
Wet, multiplate

КПП

Fully automatic CVT
5 Speed, claw shifted

Главная передача

V-Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litters / 3.9 US gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
915 mm / 36.0 in

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
1510 mm / 59.4 in

Размеры

Height 1445 mm / 55.9 or 58.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
335 mm / 13.2 in

Мокрый вес

218 kg / 481 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 267 disc
Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper

Задняя Шина

160/60-15
160/60 - 17

Передние Тормоза

2x 267 discs
Single 320 mm disc, 4piston floating caliper

Передняя Шина

120/70-15
120 /70 - 17

Задняя подвеска

Swingarm - single shock
Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
43 mm WP upside-down forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
270 mm / 10.6 in

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.6 in
300 mm / 11.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2014 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 1983 фото Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2004 фото
Мотоцикл Victory Cross Country Factory Custom 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King CVO 2014 фото Мотоцикл Honda XLV 750R 1984 фото Мотоцикл Yamaha ROYAL STAR VENTURE S 1300 2012 фото