Сравнение мотоциклов:
Yamaha XG 250 T ricker 2005 против BMW C 400GT 2019

Yamaha XG 250 T ricker 2005 в сравнении с BMW C 400GT 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а XG 250 T ricker это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Yamaha XG 250 T ricker 2005 - байк за недорогую цену, при этом BMW C 400GT 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

162086 руб.
747727 руб.

Год

2005 -
2019

Модель

Yamaha XG 250 Tricker
BMW C 400GT

Аккумулятор

нет данных
12 V / 9 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Aluminum cast wheels

Steering head angle

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

Dry Weight

118 kg / 260 lbs
203 kg / 450 lbs

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Fuel

нет данных
Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible

Cooling system

Air cooled
нет данных

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
350 cc / 21.3 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.0 x 58.0mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

14 kW / 19 hp @ 7500rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

18,8 Nm / 1.92 kgf-m @ 6250rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Mikuni MV33/1
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Стартер

Electric
Electric, 500 kW

Система зажигания

CDI
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase generator 316 W

Макс. момент, Нм.

18.8
34.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

19
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6000

Сцепление

Wet, multiple disc
Centrifugal dry clutch

КПП

5 Speed
Stepless CVT gearbox

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

6 Litres / 1.6 US gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

790mm / 31.1 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1330 mm / 52.4 in
нет данных

Размеры

Width 810 mm / 31.9 in
Height 1437 mm / 56.5 in

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
212 kg / 467 lbs

Задний Тормоз

Single 203mm wheel travel
Single 265mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/90-16
150/70 ZR14

Передние Тормоза

Single 220mm wheel ravel
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper

Передняя Шина

80/100-19
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Swingarm
Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
35mm Telescopic forks.

Рама

Steel semi-double cradle
Steel tube construction with aluminum die cast unit

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 n
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

172 mm / 6.7 in
112 mm / 4.4 in

Старт на Милю

17.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

116.4 km / h / 72.3 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

26.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 500F 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Z125 2019 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130R 2013 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2004 фото
Мотоцикл Yamaha XSR 900 2016 фото Мотоцикл KYMCO Agility 125 2015 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250FT 1978 фото