Сравнение мотоциклов:
Yamaha XG 250 T ricker 2005 против Maico Enduro 500 1989

Yamaha XG 250 T ricker 2005 в сравнении с Maico Enduro 500 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Enduro 500 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а XG 250 T ricker это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 19лс. Yamaha XG 250 T ricker 2005 - байк за недорогую цену, при этом Maico Enduro 500 1989 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

162086 руб.
130000 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 21 in.

Intake Valve

нет данных
4.60 x 18 in.

Inner Leg Curve

нет данных
Blue, Red

Год

2005 -
1989 - 90

Модель

Yamaha XG 250 Tricker
Maico Enduro 500

Dry Weight

118 kg / 260 lbs
109 kg / 240 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Fuel system

нет данных
Bing 40 oval carburetor

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
488cc / 29.8 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.0 x 58.0mm
86.5 x 83 mm

Макс. Мощность

14 kW / 19 hp @ 7500rpm
12.4 kW / 17 hp @ 5600 rpm (restricted)

Макс. Мощность, Л.с.

19
17

Макс.мощность на об/мин.

7500
5600

Степень Сжатия

Wet sump
Single, upswept, right side

Макс. Крутящий Момент

18,8 Nm / 1.92 kgf-m @ 6250rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

18.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

CDI
12V 130W SEM

Питание двигателя

Mikuni MV33/1
нет данных

КПП

5 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple disc
Wet, cableoperated

Емкость Топливного Бака

6 Litres / 1.6 US gal
9.0 L / 2.6 US gal

Высота Сиденья

790mm / 31.1 in
930 mm / 36.6 in.

Колесная база

1330 mm / 52.4 in
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

Width 810 mm / 31.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
388 mm / 15.3 in.

Задний Тормоз

Single 203mm wheel travel
Single disc, 220 mm , 1-piston caliper

Передние Тормоза

Single 220mm wheel ravel
Single disc, 260 mm, 2-piston caliper

Задняя Шина

120/90-16
нет данных

Передняя Шина

80/100-19
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm
MAICO Twin link Reiger shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
WP 48

Рама

Steel semi-double cradle
Chrom Molybdn Rohr

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 n
305 mm / 12.0 in.

Ширина Заднего Колеса

172 mm / 6.7 in
320 mm / 12.6 in

Старт на Милю

17.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

116.4 km / h / 72.3 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

26.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото Мотоцикл Honda CB 500F 2019 фото Мотоцикл Honda Neo Sports Cafe Concept II 2019 фото Мотоцикл Honda CB 750FA 1981 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото Мотоцикл Suzuki RM 125 1989 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото Мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo 1985 фото