Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 750RH 1981 против Honda NT 700V Deauville 2010

Yamaha XJ 750RH 1981 в сравнении с Honda NT 700V Deauville 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то NT 700V Deauville это изредка продающийся в России мотоцикл, а XJ 750RH это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJ 750RH 1981 - байк за недорогую цену, при этом Honda NT 700V Deauville 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

166502 руб.
321045 руб.

Год

1981
2010-11

Модель

нет данных
Honda NT 700V Deauville

Наименование модели

Yamaha XJ 750RH
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 4 valve per cylinder

Объём двигателя

749
680

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4X 32mm Hitachi CV
81 x 66 mm

Макс. Мощность

70 hp @ 9000 rpm
65 hp 38.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.2 kg-m 45.6 lb-ft @ 7500 rpm
66.2 Nm 49lb ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized inductive / electric
Digital transistorized with electronic advance / electric

Степень Сжатия

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Макс. момент, Нм.

60.8
66.2

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, кВт

51
38

Макс. Мощность, Л.с.

70
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Передаточные Числа

5th 5.68 / 4th 6.52 / 3rd .8.07 / 2nd.10.48 / 1st 15.29
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
19.5 Litres / 5.2 gal

Сухой Вес

215 kg
236 kg (239 kg ABS)

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.7 in

Задний Тормоз

Drum
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2x 294mm disc 2 piston calipers
2x 296mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

100/90-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swing arm, twin shocks 96mm wheel travel.
Single damper with adjustable preload, 122.5 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 150mm wheel travel.
41 mm telescopic fork, 115 mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1990 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2011 фото Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2009 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2012 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото