Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 900F 1990 против Yamaha XJ 900S Diversion 1997

Yamaha XJ 900F 1990 в сравнении с XJ 900S Diversion 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XJ 900S Diversion это очень редкий в России мотоцикл, а XJ 900F это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJ 900F 1990 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XJ 900S Diversion 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

397948 руб.
185222 руб.

Год

1990
1997 - 00

Модель

Yamaha XJ 900F
Yamaha XJ 900S Diversion

Dry Weight

нет данных
239 kg / 526.9 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

891
892 cc / 54.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.5 x 60.5 mm
68.5 x 60.5 mm

Макс. Мощность

72 kW 98 hp @ 9000 rpm
89.5 hp / 65.2 kW @ 8250 rpm (rear tyre 79.9 hp @ 8200 rpm )

Макс. Крутящий Момент

81 Nm 8,3kg-m @ 7000 rpm
83.3 Nm / 61.4 lb-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x Mikuni BS36
4x 31mm Mikuni CV

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital T.C.I

Макс. момент, Нм.

81
83.3

Макс.мощность на об/мин.

9000
8250

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

98
89.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

КПП / Привод колеса

37mm Telescopic fork
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, Multiple discs

Передаточные Числа

нет данных
41mm Telescopic forks

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 litres
24 Litres / 6.3 US gal

Сухой Вес

242 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1505 mm / 59.3 in

Размеры

нет данных
Width 750 mm / 29.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 267mm disc,
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18
150/70 -17

Передние Тормоза

2x 267mm discs
2x 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-18
120/70 -17

Задняя подвеска

Twin shock, Swingarm
Swingarm Monocross

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

12.1 sec / 175.4 km/h
12.1 sec / 1 75.3 km/h

Максимальная Скорость

193.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

44.1 mp/h
17.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.4 m / 39.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2011 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 400RR 1987 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000S Limited Edition 2007 фото
Мотоцикл Triumph Daytona 675R 2013 фото Мотоцикл Borile Bastard 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2014 фото Мотоцикл SYM e-Virid 2014 фото