Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 1100 LH Midnight Special 1981 против BMW F 800GS 2017

Yamaha XS 1100 LH Midnight Special 1981 в сравнении с BMW F 800GS 2017 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 800GS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а XS 1100 LH Midnight Special это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. BMW F 800GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1981
2017

Модель

Midnight Special
нет данных

Dry Weight

нет данных
177.8 kg / 392 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

29 30
26

Wheels

нет данных
Wire spoke

Аккумулятор

GM 18Z-3A / 12v, 20 AH
нет данных

Primary Reduction Ratio

Shaft
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Wheel base

нет данных
1577 mm / 62.1 in

Rim Front

нет данных
2.15 x 21"

Rim Rear

нет данных
4.25 x 17"

Generator

A.C. Generator, voltage regulator, rectifier
нет данных

Двигатель

Four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1101 cc / 67.2 cu-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.5 x 68.6 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

95 hp / 70.8 kW @ 8500 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
85

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

4x Mikuni BS 34SS Carburettor
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

9.2 kgf-m / 66.5 lb/ft @ 6500 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

90.2
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

BP6ES (NGK) or N-8Y (Champion)
Knock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW F 800GS

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc (8 drive plates, 7 driven plates)
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

1st 38/17 (2.235) 2nd 39/24 (1.625) 3rd 36/28 (1.286) 4th 32/31 (1.032) 5th 30/34 (0.882)
1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

нет данных
880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.

Размеры

нет данных
Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

258 kg / 568.7 lbs
207 kg / 456 lbs

Колея

130 mm / 5.1 in
117 mm / 9.1 in.

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 298mm discs
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Задняя Шина

130/90 -16
150/70 - 17 69V

Передняя Шина

3.50-19
90/90 - 21 54V

Задняя подвеска

Dual shocks Swing arm, preload adjustable
Double strut swing arm aluminium coast in one piece

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
43mm Marzocchi. Upside down forks

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.8 in
230 mm / 9.1 in.

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
215 mm / 8.5 in.

Старт на Милю

11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h
12.5 sec

Максимальная Скорость

126 mph / 202.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

40.3 mpg
312 km / 194 miles

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2000 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 R 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 1000 MKV 1988 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2010 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Zero S 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2010 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom XT 2019 фото