Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 650 / XS 650D 1977 против Yamaha XJ 600 Seca II 1992

Yamaha XS 650 / XS 650D 1977 в сравнении с XJ 600 Seca II 1992 по характеристикам: sub frame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XJ 600 Seca II это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.4лс., а XS 650 / XS 650D это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. Yamaha XS 650 / XS 650D 1977 - байк относительно недорогой стоимости .

Sub Frame

нет данных
193 kg / 425 lbs

Год

19 77
1992 - 98

Модель

Yamaha XS 650 / XS 650D
Yamaha XJ 600 Seca II

Dry Weight

191 kg / 420 lbs
191 kg / 422 lbs

Rake

нет данных
25

GVWR

нет данных
397 kg / 875 lbs

Average Consumption

2.5 Litres / 2.6 US qts
нет данных

Двигатель

F our stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, inline 4 cylinder, DOHC, 8 valve

Объём двигателя

653 cc / 39.8 cu in
599 cc / 36.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 74 mm
58.5 x 55.7 mm

Макс. Мощность

39.5 kW / 53 hp @ 7200 rpm
45.4 hp/ kW / 61 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
45.4

Макс.мощность на об/мин.

7200
8500

Степень Сжатия

Air cooled
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 5.5 kgf-m / 39.8 lb-ft @ 6800 rpm
53 Nm / 39.1 lb-ft @ 6300 rpm

Макс. момент, Нм.

54
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
6300

Стартер

Electric and kick
Electric

Система зажигания

Battery, induction coil
Electronic

Питание двигателя

2 x Mikuni carburetors
4 x 28mm Mikuni BDST (BDS26) down-draft carburetors

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
4-into-2

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, Multiple discs

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
17.4 Litres / 4.6 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9"
777 mm / 30.6 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5 in

Размеры

1435 mm / 56.5"
Height 1171 mm / 46.1 in

Мокрый вес

217 kg / 478 lbs
204 kg / 450 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.5"
нет данных

Колея

нет данных
96.5 mm / 3.8 in.

Задний Тормоз

Drum
Single disc

Передние Тормоза

Twin hydraulic discs, 267 mm
Single disc

Задняя Шина

4.00H-18 4PR
130/70-18, Yokohama R-209

Передняя Шина

3.50H-19 4PR
100/80-17, Yokohama F-209

Задняя подвеска

Dual shock absorbers
Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Tubular cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.3 in.

Старт на Милю

нет данных
4.2 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
9.1 m / 30 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>