Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 750 Touring 1977 против Suzuki GS 650GT 1981

Yamaha XS 750 Touring 1977 в сравнении с Suzuki GS 650GT 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GS 650GT это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а XS 750 Touring это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 64лс. Yamaha XS 750 Touring 1977 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GS 650GT 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

410000 руб.
239593 руб.

Год

1977
1981

Модель

Yamaha XS 750 Touring
Suzuki GS 650GT/Z

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

747
673

Диаметр цилиндра х Ход поршня

3x 34mm Mikuni carbs
62 x 55.8 mm

Макс. Мощность

64 hp @ 7500 rpm
73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

64
73

Макс.мощность на об/мин.

7500
9400

Степень Сжатия

нет данных
4x 32mm Mikuni BS32SS CV carbs

Макс. Крутящий Момент

нет данных
57 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

47
53

Зажигание / Стартер

Electronic TCI / electric
Transistorized / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / Shaft

Емкость Топливного Бака

15 Litres
16 Litres

Сухой Вес

331 kg
213 kg

Задний Тормоз

Single 267mm disc
Single 275mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 267mm discs
2x 275mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

4.00-18
4.25-17

Передняя Шина

3.25-19
3.25-19

Задняя подвеска

Dual shocks swing arm, preload adjustable
Pivoted rear fork shock 5-way preload adjustment.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Старт на Милю

14.1 sec / 91.1 mp / h
13.3 sec / 100.5 mp/h

Максимальная Скорость

106 mp / g
122 mp/h

Средний расход (км./литр.)

42.9 mp / g
48 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 138 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Richman Triumph 1973 фото Мотоцикл Ducati Berliner Apollo 1964 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 400 1991 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1993 фото
Мотоцикл Yamaha EGO 125 LC 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 2010 фото Мотоцикл Benelli TNT 899 Sport 2010 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013 фото