Сравнение мотоциклов:
Yamaha XSR 155 2019 против Kawasaki Z 200 1979

Yamaha XSR 155 2019 в сравнении с Kawasaki Z 200 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 200 это весьма популярный в России мотоцикл, а XSR 155 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XSR 155 2019 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 200 1979 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

440000 руб.
221976 руб.

Год

2019
1979

Модель

Yamaha XSR 155
Kawasaki Z 200

Caster

89 mm / 3.5 in
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with variable valve actuation
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,

Объём двигателя

155.1 cc / 9.14 cu-in
198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
66 x 58 mm

Макс. Мощность

14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm
18 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery Coil / electric & kick

Степень Сжатия

Fuel Injection
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Keihin 28mm

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

14.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
13

Макс. Мощность, Л.с.

19
18

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multiple-disc
нет данных

КПП

6 Speed slip-and-assist clutch
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
9.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
126 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
нет данных

Колесная база

1330 mm / 52.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.6 in
нет данных

Мокрый вес

134 kg / 295.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper, ABS
Drum

Задняя Шина

140/70 -17
3.25 -17

Передние Тормоза

Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 205 mm disc

Передняя Шина

110/70 -17
2.75 -18

Задняя подвеска

Monoshock operating on a die-cast aluminium swingarm
Dual shocks

Передняя Подвеска

Upside-down Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Steel Deltabox
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS125-GY4 2008 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650LTD 1979 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200S 2001 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2006 фото Мотоцикл KTM 690 Stunt Concept 2008 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2008 фото Мотоцикл Honda ATC 250 SX 1986 фото