Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 125 1983 против CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009

Yamaha XT 125 1983 в сравнении с CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 150 Charm AutoMatic это не продающийся в России мотоцикл, а XT 125 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 125 1983 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

1983 -
2009 -

Модель

Yamaha XT 125
CF Moto 150 Charm AutoMatic

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
126 kg / 277.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
154 cc / 9.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
57.0 x 58.6 mm

Макс. Мощность

12.5 hp / 9.2 kW @ 8000 rpm
10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.0 kg-m / 9.8 Nm @ 8000 rpm
10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm

Степень Сжатия

Carburetor
10.5:1

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
CDI

Система смазки

нет данных
Automatic

Макс. момент, Нм.

9.8
10.7

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

12.5
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

5 Speed
Automatic

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 2.0 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.4 in
813 mm / 32 in

Колесная база

1330 mm / 52.3 in
1384 mm / 54.5 in

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4 in
160 mm 6.3 in

Задний Тормоз

Drum
Single disc

Задняя Шина

4.10-18
110/80-16

Передние Тормоза

Drum
Single disc

Передняя Шина

2.75-21
100/80-16

Задняя подвеска

Motocross
Dual Shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Hydraulic telescopic fork

Старт на Милю

20 sec
нет данных

Максимальная Скорость

75 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

78 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Freewheeler 114 2019 фото Мотоцикл Honda SH 125i 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1989 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 600R Ninja 1989 фото
Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2010 фото Мотоцикл Honda XR 200 1981 фото Мотоцикл BMW R 1100GS 1996 фото