Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 250T 1984 против Yamaha TT-R 250 1995

Yamaha XT 250T 1984 в сравнении с TT-R 250 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TT-R 250 это редкий в России мотоцикл, а XT 250T это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 250T 1984 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha TT-R 250 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

206118 руб.
155953 руб.

Год

1984-85
1995 - 96

Модель

Yamaha XT 250T
Yamaha TT-R 250

Dry Weight

нет данных
113 kg / 249 lbs

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder
F our stroke, single cylinder, DOHC, 4-valve per cylinder.

Объём двигателя

249
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
73 x 59.6 mm

Макс. Мощность

27 hp @ 9000 rpm
28 hp / 20.6 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27
28

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

нет данных
TEIKEI Y30P carb

Макс. Крутящий Момент

2.2 kgf-m @ 7500 rpm
28 kgf-m / 275 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

21.6
275

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Зажигание / Стартер

- / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
10.2 Litres / 2.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
914 mm / 36.0 in

Сухой Вес

113 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1405 mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
Width 836 mm / 32.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
305 mm / 12 /in

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single disc
Single 245mm disc

Задняя Шина

4.60-18
4.60-18

Передняя Шина

3.00-21
3.00-21

Задняя подвеска

Monoshock
Monocross, Single shock, link-type, w/adjustable preload

Передняя Подвеска

35mm Kayaba air assisted forks
Telescopic forks, Coil air spring oil damper

Ширина Переднего Колеса

нет данных
280 mm / 11.02 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
280 mm / 11.02 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R NAKED 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Champions Edition 2010 фото Мотоцикл Ducati 748SPS 1998 фото Мотоцикл Yamaha XG 250 T ricker 2005 фото
Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Titanium 2003 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250SE 2018 фото Мотоцикл Honda XR 80 R 1986 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото