Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 Tnr 1986 против Honda XR 650L 2017

Yamaha XT 600 Tnr 1986 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл, а XT 600 Tnr это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 600 Tnr 1986 - байк за недорогую цену, при этом Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198262 руб.
281824 руб.

Год

1986
2017 - 18

Модель

Yamaha XT 600Z Tnr 1VJ
Honda XR 650L

Dry Weight

155 kg / 341.7 lbs
147 kg / 324 lbs

Cooling system

Air/oil cooled,
Air cooled

Max Power Rear Tyre

38.0 hp @ 6000 rpm
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

595 cc / 36.3 cu-in
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 6000 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46
41.5

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Степень Сжатия

2.4 Litres
8.3:1

Макс. Крутящий Момент

4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

51
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5000

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Solid-state CDI

Питание двигателя

27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor
42.5 mm diaphragm- type CV

Система смазки

нет данных
Dry sump

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Сцепление

нет данных
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
940 mm / 37 in

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Height 1260 mm / 49.6 in
нет данных

Мокрый вес

175 kg / 385.8 lbs
158 kg / 348 lbs

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4 in
330 mm / 13.0 in

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

180 drum
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

460-18
110/100-18

Передняя Шина

3.00-21
80/100-21

Задняя подвеска

Monocross infinite preload 5-way damping adjustable
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

нет данных
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
280 mm / 11 in

Старт на Милю

14.1 sec / 145.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.5 m / 42.51m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 ROOKIE 2013 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1998 фото
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2013 фото Мотоцикл Yamaha ST 225 B  ronco 1997 фото Мотоцикл KTM 1290 Super Duke GT 2016 фото