Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 Tnr 1990 против Kawasaki N 500 Vulcan 1994

Yamaha XT 600 Tnr 1990 в сравнении с Kawasaki N 500 Vulcan 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то N 500 Vulcan это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а XT 600 Tnr это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46лс. Yamaha XT 600 Tnr 1990 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki N 500 Vulcan 1994 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198262 руб.
249284 руб.

Год

1990
1994 - 95

Модель

Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ
Kawasaki EN 500 Vulcan / VN 500

Dry Weight

165 kg / 363.7 lbs
186.0 kg / 410.1 lbs

Cooling system

Air/oil cooled,
нет данных

Reserve

3.2 Litres
нет данных

Max Power Rear Tyre

38.0 hp @ 6000 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

595 cc / 36.3 cu-in
498 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 6000 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm (rear tyre 54.2 hp @ 9500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

46
60

Макс.мощность на об/мин.

6000
9800

Степень Сжатия

2.4 Litres
Wet Sump

Макс. Крутящий Момент

4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm
46 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

51
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
8500

Стартер

Electric & Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
Coil

Питание двигателя

27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor
2x Keihin CVK34 carburetors

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

нет данных
Wet Plate

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.0 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
нет данных

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
нет данных

Размеры

Height 1340 mm / 52.7 in
нет данных

Мокрый вес

185 kg / 407.8 lbs
169 kg / 372.5 lbs

Дорожный Просвет

255 / 10.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
180mm drum

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 300mm disc

Задняя Шина

120/80 S18
140/90-15

Передняя Шина

3.00 S21
100/90-19

Задняя подвеска

Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound
Dual shocks preload adjustable,

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
36mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

225 mm / 8.8 in
нет данных

Старт на Милю

14.2 sec / 144.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

- Fragilit en TT
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 42.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 750C2 Shadow 1998 фото Мотоцикл KTM 600 LC4 Enduro 1988 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr Worldcrosser 2015 фото
Мотоцикл Yamaha TW 200 2010 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Nomad 2011 фото Мотоцикл Honda NTV 650 1990 фото