Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 Tnr 1990 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

Yamaha XT 600 Tnr 1990 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл, а XT 600 Tnr это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XT 600 Tnr 1990 - байк за недорогую цену, при этом Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198262 руб.
715222 руб.

Год

1990
2024

Модель

Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ
Royal Enfield Shotgun 650

Rake

нет данных
25.3°

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Reserve

3.2 Litres
нет данных

Dry Weight

165 kg / 363.7 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Dual Channel

Max Power Rear Tyre

38.0 hp @ 6000 rpm
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled,
Air/oil-cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

595 cc / 36.3 cu-in
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 6000 rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Степень Сжатия

2.4 Litres
9.5:1

Питание двигателя

27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

51
52.3

Макс.мощность на об/мин.

6000
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34.6

Макс. Мощность, Л.с.

46
46.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5650

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.0 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
1466 mm / 57.7 in

Размеры

Height 1340 mm / 52.7 in
нет данных

Колея

нет данных
101mm / 4 in

Дорожный Просвет

255 / 10.0 in
нет данных

Мокрый вес

185 kg / 407.8 lbs
240 kg / 529 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

120/80 S18
150/70 - 17

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передняя Шина

3.00 S21
100/90 - 18

Задняя подвеска

Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

нет данных
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

225 mm / 8.8 in
89 mm / 3.5 in

Старт на Милю

14.2 sec / 144.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

- Fragilit en TT
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 42.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NV 400SP 1983 фото Мотоцикл Triumph Speedmaster Roadster 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Concours 14 ABS 2011 фото Мотоцикл Ducati GT 1000 2009 фото
Мотоцикл Ducati Monster S4R 2003 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila Pro 2013 фото Мотоцикл Indian Scout Midwest Urban Dirt Tracker Project Scout contest 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2007 фото