Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 1985 против Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1999

Yamaha XT 600 1985 в сравнении с Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GL 1500C F6C Valkyrie это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а XT 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Yamaha XT 600 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1999 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

212874 руб.
420093 руб.

Год

198 5
1999

Модель

Yamaha XT 600 43F
Honda GL1500C Gold Wing F6C Valkyrie

Dry Weight

нет данных
309 kg / 681 lbs

Rake/trail

28 / 74.2 in.
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.
Four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

595
1520 cc / 92.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
71 x 64 mm

Макс. Мощность

45 hp 34 kW @ 6500 rpm ( rear tyre38.2 hp @ 6500 rpm)
72.9 kW / 100 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
100

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Степень Сжатия

27mm Dual stage Teikei carb
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

50 Nm 4.7 kgf-m @ 5500 rpm
130 Nm / 13.26 kgf-m / 95.9 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

50
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Макс. Мощность, кВт

34
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
6 x 28 mm Keihin carbs

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

11 Litres
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

33.9 in
730 mm / 28.7 in

Колесная база

нет данных
1690 mm / 66.5 in.

Мокрый Вес

144 kg
нет данных

Задний Тормоз

150mm Drum
Single 316 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 267mm disc
2 x 296 mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

4.60-18
180/70-16

Передняя Шина

3.00-21
150/80-17

Задняя подвеска

Monoshock swing arm 236mm wheel travel.
Showa dual shock, 5-position preload adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic forks 254mm wheel travel
45mm Showa forks

Рама

Steel, single down tube
Steel diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Старт на Милю

13.7 sec / 94.8 mph 152.6 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

100 mph / 160 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

61 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 35.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson VR 1000 1994 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2018 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 1998 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 1991 фото
Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S 2019 фото Мотоцикл KTM 500 MX 1985 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2014 фото