Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1000M 1984 против Yamaha XV 920R 1981

Yamaha XV 1000M 1984 в сравнении с XV 920R 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 920R это не продающийся в России мотоцикл, а XV 1000M это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

207555 руб.
206225 руб.

Год

1983
1981 - 82

Модель

Yamaha XV 1000M
Yamaha XV 920R

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder,
Four stroke, 75 V-twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

981
920 cc / 56.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 69.2 mm
Air cooled,

Макс. Мощность

69 hp 50.4 kW @ 6500 rpm
65 hp / 48.4 Kw @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
7.8 kgf-m / 56.4 lb-ft @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x Hitachi Carbs
2x 40mm Hitachi carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized

Макс. момент, Нм.

нет данных
76.5

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

69
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres
14.5 Litres / 3.8 US gal

Сухой Вес

220 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
231 kg / 509 lbs

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

120/90-8
120/90-18

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
2x 267mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

3.58-19
3.50-19

Задняя подвеска

нет данных
Monoshock single damper, adjustment for air pressure and rebound damping

Передняя Подвеска

нет данных
37mm Showa leading axle. adjustment for air pressure and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
87 mm / 3.4 in

Старт на Милю

нет данных
13.0 sec / 100 mph 160 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
44.3 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 690 LC4 Supermoto 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018 фото Мотоцикл Maico M150 1949 фото Мотоцикл Vespa Primavera Pic Nic 2022 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2010 фото Мотоцикл Ducati 1199 R Panigale 2013 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2006 фото