Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 125S Virago 1997 против Yamaha RS 100 1980

Yamaha XV 125S Virago 1997 в сравнении с RS 100 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то RS 100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс., а XV 125S Virago это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 13лс. Yamaha XV 125S Virago 1997 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha RS 100 1980 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

86400 руб.
246177 руб.

Год

1997
1980 - 81

Модель

Yamaha XV 125S Virago
Yamaha RS 100

Dry Weight

нет данных
91 kg / 200.6 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, V-twin cylinder, 2 valves per cylinder.
Two stoke, torque induction, single

Объём двигателя

124
97 cc / 5.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

41 x 47 mm
52 x 45.6 mm

Макс. Мощность

13 hp 9.5 kW @ 10000 rpm
11 hp / 8.1 kW @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

8 Nm @ 7500 rpm
10.1 Nm / 1.03 kgf-m @ 700rpm

Степень Сжатия

нет данных
Autolube

Питание двигателя

нет данных
VM20SH carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Magneto, CB/coil

Макс. момент, Нм.

8
10.1

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, кВт

9
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

13
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
700

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres
10 Litres / 2.6 US gal

Сухой Вес

135 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5 in

Колесная база

нет данных
1240 mm / 48.8 in

Размеры

нет данных
Height 1045 mm / 41.1 in

Задний Тормоз

130mm drum
Drum

Задняя Шина

130/90-15
3.00-18

Передние Тормоза

Single 282mm disc
Drum

Передняя Шина

80/100-18
2.75-18

Задняя подвеска

Dual shocks, 100mm wheel travel
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 140mm wheel travel
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>