Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1600A Road Star / Wind Star Silverado 1999 против Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003

Yamaha XV 1600A Road Star / Wind Star Silverado 1999 в сравнении с Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VN 1600 Vulcan Classic это изредка продающийся в России мотоцикл, а XV 1600A Road Star / Wind Star Silverado это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1999 - 05
2003 - 05

Модель

Yamaha XV 1600A Road Star / Wild Star Silverado
Kawasaki VN 1600 Classic FI

Rake

нет данных
32.0

Dry Weight

319 kg / 703 lbs
307 kg / 676.8 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 48V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1602 cc / 97.6 cu-in
1552 cc / 94.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 113 mm
102 x 95 mm

Макс. Мощность

63 hp / 45.9 kW @ 4000 rpm
65.7 hp / 48 kW @ 4700 rpm

Макс. Крутящий Момент

134 Nm / 98.8 lb-ft @ 2250 rpm
127 Nm / 93.7 lb-ft @ 2700 rpm

Степень Сжатия

Carburetor
Electronic fuel injection, 2 x 40mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Electronic

Макс. момент, Нм.

134
127

Макс.мощность на об/мин.

4000
4700

Макс. Мощность, Л.с.

63
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

2250
2700

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 us GAL
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

710 mm / 28 in
680 mm / 26.8 in

Колесная база

1685 mm / 66.3 in
1680 mm / 66.1 in

Размеры

Height 1140 mm / 45 in
Width 1039 mm / 40.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 200 mm disc 1 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/80-15
170/60 R17

Передние Тормоза

2x 296 mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

130/90-16
130/70 R17

Задняя подвеска

Swinging link
Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43mm inverted forks

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 3.4 in
94 mm / 3.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Bimota SB7 1994 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2017 фото
Мотоцикл Yamaha MT-03 2012 фото Мотоцикл Suzuki XF 650 FREEWIND 2002 фото Мотоцикл Honda NSR 125R-R 1999 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2010 фото