Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 535 Virago DX 1998 против CFMOTO 300 SR 2020

Yamaha XV 535 Virago DX 1998 в сравнении с CFMOTO 300 SR 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 300 SR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а XV 535 Virago DX это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс. Yamaha XV 535 Virago DX 1998 - байк совсем недорогой стоимости, при этом CFMOTO 300 SR 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

127845 руб.
378466 руб.

Год

1998
2020

Модель

Yamaha XV 535 Virago DX
CFMoto 300 SR

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid-cooled

Rake

31.5
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Max Power Rear Tyre

38.9 hp @ 7400 rpm
нет данных

Emission

нет данных
Euro 4

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

Four stroke, 70V-Twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

535 cc / 32.6 cu-in
292.4 cc / 17.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 59 mm
78 x 61.2 mm

Макс. Мощность

44 hp / 32.1 kW @ 7500 rpm
29 hp / 21.4 kW @ 8,750rpm

Макс. Мощность, Л.с.

44
29

Макс.мощность на об/мин.

7500
8750

Степень Сжатия

2x BDS34 Mikuni carburetor
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31 lb-ft @ 6000 rpm
25.3 Nm / 18.6 lb-ft @ 7,250 rpm

Макс. момент, Нм.

43
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized
ECU

Питание двигателя

нет данных
EFIT

КПП

5 speed constant mesh
6-speed

Главная передача

shaft
Chain

Сцепление

Wet multi-plate, cable operated
Wet multi plate

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.5 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1511 mm / 59.4 in
1360 mm / 53.5 in

Размеры

нет данных
Height 1080 mm / 42.5 in

Мокрый вес

190 kg / 418 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
135 mm / 5.3 in

Колея

125 mm / 4.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 298mm discs 2 piston caliper
Single 292mm disc, four-piston caliper

Задняя Шина

140/90-15
140/60 R17

Передняя Шина

3.00 S19
110/70 R17

Задняя подвеска

Twin shock variable preload
Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Старт на Милю

14.2 sec / 141.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

159.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki N 500 Vulcan 1994 фото Мотоцикл Yamaha FZ -07 2014 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2006 фото Мотоцикл KTM 890 Adventure R Rally 2021 фото
Мотоцикл Kawasaki  ZX 750R 1983 фото Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2013 фото