Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 250 V- Star 2012 против Suzuki TS 125R 1997

Yamaha XVS 250 V- Star 2012 в сравнении с Suzuki TS 125R 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: front tyres, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TS 125R это изредка продающийся в России мотоцикл, а XVS 250 V- Star это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

93679 руб.
91900 руб.

Front Tyres

нет данных
Chain

Год

2012 - 13
19 97

Модель

Yamaha XVS 250 V-Star
Suzuki TS 125

Dry Weight

137 kg / 302 lbS
100 kg / 220 lbs

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Two stroke, single cylinder, 4 valves

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu/in
124 cc / 7.58 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 66 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

21 hp / 15.4 kW @ 8000 rpm
16.4 kW / 22 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.1 kgf-m / 15.2 ft-lb @ 6,000 rpm
18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7500 rpm.

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

26mm Mikuni BDS26 carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, BR9ES

Макс. момент, Нм.

20.6
18.6

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

21
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate, cable operated

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 Liters / 2.5 US gal
9 L / 2.4 US gal / 2.0 Imp gal

Высота Сиденья

685 mm / 27in
860 mm / 33.9 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
нет данных

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
1415 mm / 55.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
290 mm / 11.4 in

Мокрый вес

147 kg / 324 lbs
110 kg / 243 lbs

Задний Тормоз

130mm drum
Single disc

Задняя Шина

130/90-15
4.10-18

Передние Тормоза

Single 282mm disc
Single disc

Передняя Шина

3.00 18
2.75-21

Задняя подвеска

Dual shock Swinging arm with 100mm wheel travel.
Swingarm, mono-shock

Передняя Подвеска

33 mm Telescopic fork with 140mm wheel travel.
Telescopic fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 USA 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2008 фото Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото
Мотоцикл BMW R 1200R Classic 2011 фото Мотоцикл BMW R 18 2020 фото Мотоцикл Ducati 750F1 1985 фото Мотоцикл Yamaha XSR 155 2019 фото