Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 против Yamaha YZF-R 25 2014

Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 в сравнении с YZF-R 25 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то YZF-R 25 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс., а XVS 650 V-Star Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha YZF-R 25 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

332853 руб.
224865 руб.

Год

2014 - 16
2014 - 15

Модель

Yamaha XVS 650 V-Star Classic
Yamaha YZF-R 25

Dry Weight

214 kg / 471 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Аккумулятор

нет данных
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

Dimension

нет данных
Height 1135.3 mm / 44.7 in

Caster

нет данных
25

Двигатель

Four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm
26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40
36.0

Макс.мощность на об/мин.

6500
12000

Степень Сжатия

2x 28mm Mikuni BDS28 CV carburetors
Electronic Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

50.9 Nm / 37.5 lb-ft @ 3000 rpm
22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

50.9
22.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
10000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
CR9E

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

5 Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

16 Liters / 4.2 US gal
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

710 mm / 28 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

1610mm / 63.4 in
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

Height 1075mm / 42.3 in
нет данных

Мокрый вес

247 kg / 545 lbs
166 kg / 365 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Колея

нет данных
93.9 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

200mm Drum
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single 298mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передняя Шина

100/90-19
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Adjustable link Monocross
KYB single shock

Передняя Подвеска

41mm forks
41mm KYB telescopic fork;

Рама

нет данных
Delta box

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл CFMOTO 650TR 2013 фото Мотоцикл Honda MSX 125 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 660R 2006 фото
Мотоцикл Yamaha WR 125R 2009 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1994 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото Мотоцикл Yamaha MIO 115 I 2012 фото