Сравнение мотоциклов:
Yamaha YBR 125 Custom 2008 против Jawa 350 Retro Solo 2011

Yamaha YBR 125 Custom 2008 в сравнении с Jawa 350 Retro Solo 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 350 Retro Solo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а YBR 125 Custom это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.1лс. Yamaha YBR 125 Custom 2008 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

2008
2011 - 15

Модель

Yamaha YBR 125 Cusstom
нет данных

Dry Weight

нет данных
149 kg / 327 lb

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,
Two stroke, twin cylinder

Объём двигателя

124
343.5 cc / 21.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

10.1 hp 7.4 KW @ 7800 rrpm
17 kW / 23 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 Nm @ 7400 rpm
32 Nm / 3.3 kgf / 23.6 lb-ft @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Стартер

нет данных
Electric and kick

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

нет данных
Automatic pumped 2-stroke

Макс. момент, Нм.

10
32

Макс.мощность на об/мин.

7800
5250

Макс. Мощность, кВт

7
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

10.1
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

7400
4750

Engine management system

нет данных
Jawa 350 Retro Solo

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32 in

Мокрый Вес

106 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Задний Тормоз

Drum
160 mm Drum

Задняя Шина

90/90-M18
3.50 -18"

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single 265 mm disc

Передняя Шина

90/90-M21
3.25 -18"

Задняя подвеска

Bottom link swingarm, 105mm wheel travel
Twin shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 120mm wheel travel
Hydraulic telescopic forks

Рама

Steel double cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSR 400 2008 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2013 фото Мотоцикл Indian Chief 1938 фото Мотоцикл Yamaha FZ 750 1985 фото
Мотоцикл Jawa 644 Chopper 1994 фото Мотоцикл Indian Chief Classic Vintage 2018 фото Мотоцикл Sunbeam Model 1 and Model 2 1923 фото Мотоцикл Indian Challenger 2020 фото