Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-1000 R1 1998 против Kawasaki ZX-9R 1996

Yamaha YZF-1000 R1 1998 в сравнении с Kawasaki ZX-9R 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZX-9R это довольно популярный в России мотоцикл, а YZF-1000 R1 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF-1000 R1 1998 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki ZX-9R 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

235000 руб.
187657 руб.

Год

1998
1996

Модель

Yamaha YZF1000 R1
Kawasaki ZX-9R B2/4 Ninja

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998
899

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
73 x 53.7 mm

Макс. Мощность

150 hp 110.3kW @ 10000 rpm (rear tyre 138.8 hp @ 9600 rpm )
141 hp 102.8 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

150
141

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Степень Сжатия

4 x 40mm Mikuni CV Downdraft carbs
4x 40mm Keihin CVKD

Макс. Крутящий Момент

11.0 kg-m 108.3 Nm @ 8500 rpm
94 Nm @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

108.3
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

110
102

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electrical
Digital / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Передаточные Числа

1st 39/15 (2.600) 2nd 35/19 (1.842) 3rd 30/20 (1.500) 4th 28/21 (1.333) 5th 30/25 (1.200) 6th 29/26 (1.115)
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres
20 Litres

Высота Сиденья

813mm
нет данных

Сухой Вес

нет данных
215 kg / 474 lb

Сухой Вес / Мокрый вес

177 kg / 192 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 298mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
180/55-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Truss-type Aluminium swinging arm Monocross system
Uni-Trak rising rate monoshock, adjustable compression, rebound, preload and ride height

Передняя Подвеска

41mm inverted telescopic forks
41mm Inverted telescopic fork, adjustable compression, rebound and preload

Старт на Милю

10.3 sec / 222.7 km/h
10.9 sec / 131 mp/g

Максимальная Скорость

277.2 km/h
167 mp/h

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
34.5 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.7 m / 36.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR-Z 250 2009 фото Мотоцикл Suzuki T 125 1968 фото Мотоцикл Husaberg FS 450 E SM 2009 фото Мотоцикл BMW K1 1991 фото
Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 250 2009 фото Мотоцикл Ducati 1299S Panigale S Anniversario 2016 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2011 фото