Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000 R1 2014 против Honda CBR1000RR 2017

Yamaha YZF 1000 R1 2014 в сравнении с Honda CBR1000RR 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR1000RR это супер популярный в России мотоцикл, а YZF 1000 R1 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 1000 R1 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR1000RR 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

233000 руб.
417036 руб.

Год

2014
2017

Модель

Yamaha YZF 1000 R1
Honda CBR 1000RR Fireblade

Rake / Trail

24 / 102 mm
нет данных

ABS

нет данных
Electronically controlled ABS

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 X 52.2 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

133.9 kW 182 hp @ 12500 rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Крутящий Момент

115.5 Nm 11.8 kgf-m @ 10000 rpm
114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni 45mm throttle body FI
13.0:1

Питание двигателя

нет данных
PGM Dual Stage Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

115.5
114

Макс.мощность на об/мин.

12500
13000

Макс. Мощность, кВт

133
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

182
189

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
11000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Cable- operated multiplate wet slipper clutch.
Wet, multiplate with diaphragm spring

Передаточные Числа

1st 38/15 (2.533) 2nd 33/16 (2.063) 3rd 37/21 (1.762) 4th 35/23 (1.522) 5th 30/22 (1.364) 6th 33/26 (1.269)
нет данных

КПП

нет данных
Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)

Главная передача

нет данных
#530 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

18 liters / 4.8 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
8352 mm / 32.7 in

Мокрый Вес

206 kg / 454 lb
нет данных

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 715 mm / 28.1 in Height 1130 mm / 44.5 in
Height 1125 mm / 44.7 in

Колея

нет данных
96.2 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
196 kg / 432 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/50ZR17 73W

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

Single shock w/piggyback reservoir; adjustable for hi-/lo-speed compression damping, rebound damping, spring preload, 120mm wheel travel.
Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping; 120.mm wheel travel
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment

Рама

Deltabox V aluminium
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Старт на Милю

10.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

280.9 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 1600 Windstar 1999 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KX 80 1987 фото
Мотоцикл BMW G 450X 2011 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2013 фото Мотоцикл Honda SH 125i 2013 фото