Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996 против Triumph Speed Triple 2007

Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996 в сравнении с Triumph Speed Triple 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Speed Triple это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 131лс., а YZF 1000R Thunder Ace это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс. Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Speed Triple 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196188 руб.
615458 руб.

Год

1996-97
2007

Модель

Yamaha YZF 1000R Thunder ace
Triumph Speed Triple

Rake/trail

нет данных
23.5 / 84mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1002
1050

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 56 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

145 hp 106.7kW @ 10000 rpm (rear tyre 133.2 hp @ 10100 rpm )
131 hp @ 9250rpm

Макс. Мощность, Л.с.

145
131

Макс.мощность на об/мин.

10000
9250

Степень Сжатия

4x 38mm BDSR Mikuni carbs
Multipoint sequential electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

108.3Nm 11kgf-m @ 8500 rpm
105Nm 77 ft-lb @t 7550rpm

Макс. момент, Нм.

108.3
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7550

Макс. Мощность, кВт

106
96

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digitalinductive type via electronic engine management system

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

5 speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 S peed

Главная передача

нет данных
X ring chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

19 Litres
18 Litres / 4.0 gal

Высота Сиденья

нет данных
815mm / 32.1in

Сухой Вес

198 kg
189 kg / 416 lb

Колесная база

нет данных
1,429mm / 56.2in

Размеры

нет данных
Height 1250mm / 49.2in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock adjustable preload, bump and rebound.
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.
45mm upside down forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

нет данных
Tubular, fabricated aluminum alloy perimeter

Старт на Милю

10.2 sec / 211.5 km/h
11.6 sec

Максимальная Скорость

261.9 km/h
226.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
19.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 230R Motard 2007 фото Мотоцикл CFMOTO 300 SR 2020 фото Мотоцикл Honda FWS 1000 1982 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 фото
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Yamaha TDR 250 1988 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2010 фото Мотоцикл BMW Heroes Legend Edition 2007 фото