Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R 125 2010 против SYM VS 150 2014

Yamaha YZF-R 125 2010 в сравнении с SYM VS 150 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то VS 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.8лс., а YZF-R 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Yamaha YZF-R 125 2010 - байк за недорогую цену, при этом SYM VS 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

156863 руб.
50154 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Black, White, Blue

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2010
2014

Модель

Yamaha YZF-R 125
SYM Symphony VS 150

Dry Weight

127 kg / 279 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled, forced

Wheels

нет данных
Aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V 8.6 Ah

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Dimension

Width 660 mm / 26.0 in
нет данных

Average fuel consumption

нет данных
28

Caster

26
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, SOHC

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
149.5 cc / 9.1 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 58.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

12.6 kW / 17 hp @ 8500 rpm
9.4 kW / 12.8 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

17
12.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

Fuel Injection
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 1.25 kg-m @ 7500 rpm
12.4 Nm / 1.26 kgf-m / 9.14 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

15
12.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

TCI
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Single

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR 8E

КПП

6 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet Multiple-disc
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

13.8 Litres / 3.6 gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

1355 mm / 53.3 inc
нет данных

Размеры

нет данных
1345 mm / 52.9 in.

Мокрый вес

136 kg / 299.8 lbs
132 kg / 291 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Колея

98 mm
нет данных

объем масла

1.20 liters / 0.08 quarts)
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Disc, 130 mm

Передние Тормоза

Single 292mm disc
Hydraulic disc, 273 mm

Задняя Шина

130/70 -17
130/70-12 64L

Передняя Шина

90/80 -17
110/80-12 61L

Задняя подвеска

Swinging arm
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

Delta box
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Chief Vintage Dark Horse 2021 фото Мотоцикл Yamaha WR 250F 2009 фото Мотоцикл Aprilia RXV 450i Dakar 2010 фото Мотоцикл Yamaha -Star Classic 2009 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant 900 ie Lucky Explorer 1990 фото Мотоцикл Honda VFR 750R RC 30 1990 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR S 1700 2012 фото Мотоцикл Husqvarna Vipilen 401 2024 фото