Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R 125 2015 против AJP PR4 125 Enduro Pro 2010

Yamaha YZF-R 125 2015 в сравнении с AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то PR4 125 Enduro Pro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс., а YZF-R 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 15лс. Yamaha YZF-R 125 2015 - байк за недорогую цену, при этом AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

168250 руб.
45210 руб.

Год

2015
2010-12

Модель

Yamaha YZF-R 125
AJP PR4 125 Enduro Pro

Caster

26
нет данных

Dimension

Width 680 mm / 26.7 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm
56.5 49.5 mm

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 9000 rpm
12.5 hp 9.2 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.4 Nm / 1.25 kg-m @ 8000 rpm
@ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric & kick

Степень Сжатия

Fuel Injection
нет данных

Питание двигателя

нет данных
30mm Walbro

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
9

Макс. Мощность, Л.с.

15
12.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet Multiple-disc
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 gal
7.5 Litres

Высота Сиденья

825 mm / 32.4 in
920 mm

Мокрый Вес

нет данных
105 kg

Колесная база

1355 mm / 53.3 inc
нет данных

Колея

98 mm
нет данных

Мокрый вес

140 kg / 308.5 lbs
нет данных

объем масла

1.20 liters / 0.08 quarts)
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 220 mm disc

Задняя Шина

130/70 -17
3.25 - 17

Передние Тормоза

Single 292mm disc
Single 256 mm disc

Передняя Шина

110/80 -17
2.75 - 19

Задняя подвеска

Linked monoshock with spring preload adjustment
ZF Sachs multi adjustable mono shock, Swingarm, 300mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork, 41 mm
Paioli 41mm Telescopic forks, 260mm wheel travel.

Рама

Delta box
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл Yamaha TZR 25 0SP  1990 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2005 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S SPORT 2012 фото Мотоцикл KTM 300 EXC Enduro 1997 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 фото