Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R7 2022 против Triumph Thruxton 2015

Yamaha YZF-R7 2022 в сравнении с Triumph Thruxton 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Thruxton это очень редкий в России мотоцикл, а YZF-R7 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF-R7 2022 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Triumph Thruxton 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1208520 руб.
806476 руб.

Год

2022
2015

Модель

Yamaha YZF-R7
Triumph Thruxton

Dry Weight

нет данных
214 kg / 472 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Rake

нет данных
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

ABS

Standard
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Wheels Front

нет данных
36-spoke, 18 x 2.5 in

Wheels Rear

нет данных
40-spoke, 17 x 3.5 in

Caster Angle

23°
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 8750 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
68

Макс.мощность на об/мин.

8750
7400

Степень Сжатия

11.5:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI Transistor Controlled Ignition
Digital

Питание двигателя

Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.
Multipoint Sequential Fuel injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Integrated 2-into-1 exhaust pipes and muffler
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП

6 Speed constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Сцепление

Multiplate wet clutch, with Assist & Slipper clutch
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 705 mm / 27.8 in Height 1160 mm / 45.7 in
Height 1095 mm / 43.1 in (without mirrors)

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs
230 kg / 507.06 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

90 mm
97 mm / 3.8 in

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 245mm disc, single piston caliper
Single 255mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs, 4-piston calipers
Single 320mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W) Tubeless
130/80 R17

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W) Tubeless
100/90 R18

Задняя подвеска

Linked-type Monocross shock, adjustable preload and rebound
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork, adjustable for preload, rebound and compression
41 mm Forks with adjustable preload

Рама

A high-strength steel frame with a rigid-mount aluminum center
Tubular steel cradle, swingarm twin-sided, tubular steel

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
106 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Phantom black, Brooklands green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2010 фото Мотоцикл Ducati Multistrada V4S Sport 2021 фото Мотоцикл Husqvarna TE 310 2010 фото Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 фото
Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2010 фото Мотоцикл Suzuki SG 350N G oose 1991 фото Мотоцикл Suzuki GSR 750 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 фото