Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R9 2025 против Suzuki SV 650X 2019

Yamaha YZF-R9 2025 в сравнении с Suzuki SV 650X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SV 650X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а YZF-R9 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс. Yamaha YZF-R9 2025 - байк очень дорогой стомости, при этом Suzuki SV 650X 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1900000 руб.
248198 руб.

Год

2025
2019 - 20

Модель

Yamaha YZF-R9
Suzuki SV 650X

Dry Weight

нет данных
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
25o

Front Wheel

MT3.5 x 17 M/C
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Rear Wheel

MT5.50 x 17 M/C
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

ABS

Standard
нет данных

Primary Reduction

1.681 (79/47)
нет данных

Caster Angle

22.35°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
75

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Степень Сжатия

11.5:1
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Макс. момент, Нм.

93
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

87.5
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Electronic ignition (Transistorized)

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
Suzuki fuel injection with SDTV

Система смазки

Wet sump
Wet sump

КПП

Constant mesh 6-speed transmission
6 Speed, constant mesh

Главная передача

O-ring chain
Chain, DID520V0, 112 links

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

831 mm / 32.5 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 706 mm / 27.8 in Height 1181 mm / 46.5.in
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
135mm / 5.3 in

Колея

94 mm / 3.7 in
104 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 220mm hydraulic disc, single piston caliper
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Передние Тормоза

2x 320mm hydraulic discs, 4-piston calipers, Brembo Stylema radial master cylinder
2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C (73W)
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W)
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension), fully-adjustable KYB
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork, fully adjustable KYB
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Aluminium Deltabox
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Bimota DB9 Brivido S 2013 фото Мотоцикл Indian Chieftain 2017 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1996 фото
Мотоцикл Yamaha SR 400 2012 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race-Blu Special Edition 2013 фото