Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1972 Фото

Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1972
Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1972Ducati 250 Scrambler 1972
Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1972Ducati 250 Scrambler 1972
Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1972Ducati 250 Scrambler 1972

Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1972 обзор

Технические характеристики Ducati 250 Scrambler 1972

Двигатель Ducati 250 Scrambler 1972

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, Desmo SOHC
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 57.8 mm
Макс. Мощность
18 hp 13.5 KW@ 7500 rpm
Степень Сжатия
- / kick
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
13
Макс. Мощность, Л.с.
18

Трансмиссия Ducati 250 Scrambler 1972

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Ducati 250 Scrambler 1972

Емкость Топливного Бака
11 Litres
Сухой Вес
139 kg

Ходовая часть и тормоза Ducati 250 Scrambler 1972

Задний Тормоз
160mm Drum
Задняя Шина
4.00-18
Передние Тормоза
180mm Drum
Передняя Шина
3.50-19
Задняя подвеска
Dual chocks
Передняя Подвеска
Hydraulic telescopic forks

Динамические характеристики Ducati 250 Scrambler 1972

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 250 Scrambler 1972

Год
1972
Модель
Ducati 250 Scrambler

Описание Ducati 250 Scrambler 1972

Описание мотоцикла Ducati 250 Scrambler 1972 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 250 Scrambler 1972 1972Мотоцикл Ducati Ducati 250 Scrambler 1972 1972

Ducati 250 Scrambler изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 250 Scrambler 1972 1972

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 250 Scrambler технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1972-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 44 лет назад. При этом Ducati 250 Scrambler технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Ducati 250 Scrambler относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 250 Scrambler других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 250 Scrambler:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 250 Scrambler

Цена Ducati 250 Scrambler по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 250 Scrambler
среди найденых объявлений
189 900 руб.*
Средняя цена Ducati 250 Scrambler
среди найденых объявлений
124 030 руб.*
Минимальная цена Ducati 250 Scrambler
среди найденых объявлений
55 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл scrambler 250 в Кирове
avito 28.04.2025
189 900
Minsk scr250 Scrambler в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
160 000
Мотоцикл дорожный Motoland scrambler 250 в Воронеже
avito 25.11.2020
122 250
Motoland scrambler 250 в Калуге
avito 24.11.2020
125 000
Minsk scrambler 250 в Санкт-Петербурге
avito 20.11.2020
150 000
Scrambler 250 в Новороссийске
avito 19.11.2020
121 900
Motoland Scrambler 250 В кредит в Ростове-на-Дону
avito 18.11.2020
123 800
Motoland Scrambler 250 (2020) в Архангельске
avito 17.11.2020
113 800
Мотоцикл Scrambler 250 (2020г.) в Тамбове
avito 14.11.2020
122 250
Мотоцикл Scrambler 250 в Мичуринске
avito 10.11.2020
123 000
Мотоцикл scrambler 250 (2020 г.) NEW 172FMM в Магнитогорске
avito 07.11.2020
121 990
Scrambler 250 в Смоленске
avito 07.11.2020
123 990
Мотоцикл Motoland Scrambler 250cc в Ростове-на-Дону
avito 06.11.2020
123 800
Motoland Scrambler 250 в Красноярске
avito 05.11.2020
125 000
Мотоцикл motoland scrambler 250 в Рязани
avito 30.10.2020
123 800
Scrambler 250cc в Сочи
avito 24.10.2020
100 000
Motoland scrambler 250 в Юрьевом-Польском
avito 20.10.2020
98 000
Scrambler M1nsk c4 250 в Москве
avito 11.10.2020
140 000
Мотоцикл Scrambler 250 в Краснодаре
avito 10.10.2020
119 900
Мотоцикл Motoland scrambler 250 в Большом Козино
avito 02.10.2020
112 680
Scrambler 250 в Вельске
avito 30.09.2020
120 000
Мотоцикл scrambler 250 в Воронеже
avito 29.09.2020
124 400
Motoland scrambler 250 в Курске
avito 27.09.2020
123 800
Мотоцикл motoland scrambler 250 в Тольятти
avito 21.09.2020
119 900
Мотоцикл Motoland scrambler 250 в Пензе
avito 10.09.2020
112 680
Motoland scrambler 250 в Серпухове
avito 07.09.2020
123 800
Мотоцикл scrambler 250 (2020 г.) в Самаре
avito 05.09.2020
115 900
Мотоцикл Motoland scrambler (XV250-A) (С птс) в Сызрани
avito 05.09.2020
116 900
Motoland XR250 Enduro Scrambler в Данкове
avito 21.01.2020
55 000
Мотоцикл Минск Scrambler sсr 250 в Брянске
avito 15.01.2020
131 500
Minsk scr250 Scrambler в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
160 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 250 Scrambler на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 250 Scrambler на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>