Мотоцикл Honda PC 800 PACIFIC COAST 1990 Фото

Мотоцикл Honda PC 800 PACIFIC COAST 1990
Мотоцикл Honda PC 800 PACIFIC COAST 1990Honda PC 800 PACIFIC COAST 1990

Мотоцикл Honda PC 800 PACIFIC COAST 1990 обзор

Технические характеристики Honda PC 800 PACIFIC COAST 1990

Двигатель Honda PC 800 PACIFIC COAST 1990

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda PC 800 PACIFIC COAST 1990

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda PC 800 PACIFIC COAST 1990

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda PC 800 PACIFIC COAST 1990

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda PC 800 PACIFIC COAST 1990

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda PC 800 PACIFIC COAST 1990

Информация подготавливается

Описание Honda PC 800 PACIFIC COAST 1990

Модель туристического мотоцикла Honda PC800 (Pacific Coast) впервые была представлена в 1989 году и просуществовала вплоть до 1998 года. Изначально мотоцикл был ориентирован на рынок Северной Америки, однако нашел своих почитателей не только там, но и в Европе и Японии. За весь период выпуска модели было продано 14000 мотоциклов.

Мотоцикл Honda Honda PC 800 PACIFIC COAST 1990 1990

Honda PC 800 представляется нечто средним между туристомHonda Deauville 650 и спорт-туристом Honda ST1100 Pan European - во всяком случае, Pacific Coast имеет черты как одной, так и другой модели.

Особенностью Honda PC800 V-образный 2-цилиндровый двигатель, взятый у Honda Africa Twin 750 (также используемый на круизереHonda VT750 Shadow), но за счет изменения хода поршня имевшего объем около 800 куб. см. Мотор обладает ровной тягой с низких оборотов и выдает 57 л.с. мощности и почти 66 Нм крутящего момента. Естественно, двигатель имеет жидкостное охлаждение и классические (для старых V-образных 2-цилиндровых моторов Honda) 3 клапана на цилиндр.

Другими важными особенностями модели Honda PC800 являются полный пластиковый обвес (аналогично скутерам), карданный привод, гидравлическое сцепление и задний барабанный тормоз. Из "туринговых" отличий следует отметить огромный багажник под пассажирским сиденьем, высокое ветровое стекло, пластиковую защиту от грязи и дождя, а также комбинированную тормозную систему.

Средний расход топлива на Honda PC800 (Pacific Coast) составляет, по отзывам владельцев, 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. Цена на Honda PC800 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $3000-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 140 000 руб.

  • 1989 г. - начало производства и продаж первых мотоциклов Honda PC800 (Pacific Coast).
  • 1994 г. - опциональная установка AM/FM радио больше не предлагается.
  • 1997 г. - убрана функция автовыключения поворотников, переднее крыло стало частью обтекателя.
  • 1998 г. - модель Honda PC800 официально снимается с производства.
 Honda PC800 (Pacific Coast) — легендарный туристический мотоцикл. Почему легендарный? Да потому что за много, много лет на конвейере этот байк обзавёлся целой армией поклонников.  Неудивительно — он отлично подходит для мотопутешествий.

Человек «не в теме» вряд ли догадается, что ближайший родственник PC800 — не менее легендарная Honda Africa Twin. От «Африки» мотоциклу достались двигатель и коробка передач, правда, в чуток изменённом виде. Объём двигателя на Honda PC 800 нарастили на 50 куб. см., чуть увеличив ход поршня, и, надо сказать, это пошло мотоциклу на пользу. При своих 60 л.с. «Пасифик» обладает ломовой тягой с самых низов, не уступающей чопперам аналогичной кубатуры, и при этом он не сдувается даже после набора 100+ км/ч. Вернее, правильно будет сказать, что двигатель весьма тяговит во всём диапазоне оборотов, без ярко выраженных провалов или подхватов.

Пятиступенчатая коробка передач Honda PC800 также досталась в наследство от «Африки Твин» с некоторыми переделками. Так, сразу замечаешь, что все передачи, кроме первой, на PC 800 очень длинные и эластичные. При езде в городских условиях это избавляет от необходимости постоянно переключать их, при этом на трассе мотоцикл примерно одинаково ускоряется с, например, 100 км/ч что на третьей, что на четвёртой передачи.

Расход бензина Honda PC 800 составляет примерно 5,5-6 литров бензина на 100км при крейсерской скорости в 110-120 км/ч. Правда, 16-литровый бензобак ограничивает запас хода — довольно странное решение для туристического мотоцикла. Зато расположен бензобак под седлом, что ощутимо понижает центр тяжести и облегчает управления мотоциклом. Кстати, и в целом мотоцикл управляется отлично, несмотря на не самый маленький вес. Грамотная компоновка и низкий центр тяжести PC800 позволяют легко маневрировать и перекладывать мотоцикл как на низкой скорости, так и на высокой.

А вот тормозная система такого восторга уже не вызывает. Двойной дисковый тормоз спереди — отлично! Но зачем было ставить на заднее колесо барабан? Логика инженеров «Хонды» совершенно не понятна. В результате Honda PC 800 отлично тормозит передом и весьма посредственно задом. Если бы на заднее колесо также ставили дисковый тормоз — к тормозам этого мотоцикла не было бы никаких претензий.

При первом взгляде на багажные ёмкости Honda PC800 понимаешь, почему для пары литров лишнего объёма расположенного под седлом бензобака места не нашлось. Багажник просто огромен!

Нет, серьёзно. В него можно упаковать всё, что нужно в мотопутешествии. Кроме того, на PC800 можно установить центральный кофр, который добавит ещё немало полезного объёма и послужит отличной спинкой для пассажира.

Защита от грязи, ветра и воды у PC 800 традиционно для мотоциклов Honda на высоте. Если ехать под дождём хотя бы 50км/ч, мокнуть вы не будете. Штатное ветровое стекло отлично защищает от холодного ветра, а развитый передний обтекатель отсекает грязь и воду с дороги от водителя и пассажира, так что этот момент конструкторы продумали на «ура».

При своей ориентированности на дальние поездки, Honda PC 800 отлично подходит и на роль мотоцикла на каждый день. Умеренный расход топлива (причём байк отлично потребляет обычный АИ-92), недорогие расходники, и отличная управляемость, в том числе и в условиях плотного трафика делают этот мотоцикл универсальным. Хотите — ездите на нём каждый день до работы и обратно. А хотите — загружайте в него багаж и езжайте хоть до Гибралтара. Он вас не подведёт.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda PC 800 PACIFIC COAST других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda PC 800 PACIFIC COAST по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda PC 800 PACIFIC COAST
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Honda PC 800 PACIFIC COAST
среди найденых объявлений
166 707 руб.*
Минимальная цена Honda PC 800 PACIFIC COAST
среди найденых объявлений
85 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda pacific coast 800 в Инкермане
avito 16.11.2020
210 000
Honda PC800 Pacific Coast в Ялте
avito 07.11.2020
140 000
Honda PC800 Pacific Coast в Тюмени
avito 03.11.2020
220 000
Honda PC 800 pacific coast в Лермонтове
avito 03.11.2020
150 000
Honda pacific coast PC800 в Первомайске
avito 02.11.2020
175 000
Honda PC800 Pacific Coast в Москве
avito 09.10.2020
150 000
Honda Pacific Coast 800 в Омске
avito 05.10.2020
140 000
Honda pacific coast pc 800 в Москве
avito 04.10.2020
Не указано
Honda PC 800 (Pacific Coast 800) 1994 в Белгороде
avito 23.09.2020
180 000
Honda Pacific Coast PC800 в Долгопрудном
avito 10.01.2020
180 000
Honda Pacific Coast 800 в Самаре
avito 14.10.2019
190 000
Honda Pacific Coast 800 в Великих Луках
avito 16.09.2019
115 000
Honda PC 800 Pacific Coast в Туле
avito 25.08.2019
120 000
Honda PC 800 PacificCoast в Москве
avito 21.08.2019
400 000
Honda Pacific Coast 800 на обмен дороже в Великих Луках
avito 17.08.2019
135 000
Honda pc800 Pacific coast в Феодосии
avito 28.07.2019
170 000
Honda pacific coast PC800 в Тюмени
avito 22.07.2019
85 000
Honda PC800 Pacific Coast в Москве
avito 12.06.2019
208 999
Honda Pacific Coast 800 в Омске
avito 08.06.2019
135 000
Продам honda pc800 pacific coast в Монгохто
avito 19.05.2019
130 000
Honda Pacific Coast PC800 в Новосибирске
avito 08.02.2018
165 000
Мотоцикл honda PC 800 (Pacific Coast) в Новомосковске
avito 05.12.2017
165 000
Honda PC800 Pacific Coast в Москве
avito 26.09.2017
210 000
Honda PC 800 Pacific Coast в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2017
180 000
Honda PC800 pacific coast в Иркутске
avito 13.06.2017
175 000
Продам мотоцикл Honda Pacific Coast (PC 800) в Спасске-Дальнем
avito 09.11.2016
170 000
Honda Pacific Coast 800 в Омске
avito 07.11.2016
110 000
Honda pacific coast 800. (PC800) в Челябинске
avito 03.11.2016
150 000
Honda PC 800 Pacific Coast в Владивостоке
avito 25.10.2016
185 000
Мотоцикл Honda PC800 PC 800 Pacific Coast 800 в Темрюке
avito 23.08.2014
165 000
Honda PC800 Pacific Coast в Перми
avito 20.08.2014
200 000
Honda PC800 (pacific coast) в Краснодаре
avito 16.08.2014
165 000
Honda Pacific Coast 800 в Челябинске
avito 14.08.2014
160 000
Honda Pacific Coast 800 в Новосибирске
avito 11.08.2014
146 000
Honda Pacific Coast 800 в Дмитрове
avito 02.08.2014
145 000
Продается Honda Pacific Coast 800 1991 г. в в Москве
avito 30.07.2014
160 000
Honda PC800 Pacific coast 89" в Магадане
avito 21.07.2014
150 000
Honda PC 800 pacific coast в Лермонтове
avito 03.11.2020
150 000
Honda PC 800 Pacific Coast в Туле
avito 25.08.2019
120 000
Honda PC 800 Pacific Coast в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2017
180 000
Honda PC 800 Pacific Coast в Владивостоке
avito 25.10.2016
185 000
Мотоцикл Honda PC800 PC 800 Pacific Coast 800 в Темрюке
avito 23.08.2014
165 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda PC 800 PACIFIC COAST на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda PC 800 PACIFIC COAST на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda PC 800 PACIFIC COAST по регионам РФ (в виде долей)

Москва 16.22 % В Москва продается 16.22% Крым 8.11 % В Крым продается 8.11% Тюменская обл. 5.41 % В Тюменская обл. продается 5.41% Омская обл. 5.41 % В Омская обл. продается 5.41% Московская обл. 5.41 % В Московская обл. продается 5.41% Псковская обл. 5.41 % В Псковская обл. продается 5.41% Тульская обл. 5.41 % В Тульская обл. продается 5.41% Новосибирская обл. 5.41 % В Новосибирская обл. продается 5.41% Краснодарский край 5.41 % В Краснодарский край продается 5.41% Ставропольский край 2.70 % В Ставропольский край продается 2.70% 36.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>