Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 J2 1992 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 J2 1992
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 J2 1992Kawasaki ZX-R 750 J2 1992
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 J2 1992Kawasaki ZX-R 750 J2 1992
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 J2 1992Kawasaki ZX-R 750 J2 1992

Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 J2 1992 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZX-R 750 J2 1992

Двигатель Kawasaki ZX-R 750 J2 1992

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
749 cc / 45.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
71 x 47.3 mm
Макс. Мощность
100 hp / 74 kW @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
7.45 kgf-m / 58.3 lb-ft @ 9000rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
4x 38 mm Keihin CVKD (Constant Velocity) carburettors / Ram Air System (single intake)
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital
Свечи Зажигания
NGK, CR9E
Макс. момент, Нм.
73.1
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
100
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Kawasaki ZX-R 750 J2 1992

Сцепление
Multi plate wet (oil submerged) hydraulic slipper clutch
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki ZX-R 750 J2 1992

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.7 US gal
Колесная база
1420 mm / 55.9 in
Колея
95mm / 3.74 in
Мокрый вес
221.6 kg / 487.2 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX-R 750 J2 1992

Задний Тормоз
Single 230mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55ZR17 /Std Pressure 41psi
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70ZR17 /Std Pressure 36psi
Задняя подвеска
Uni Track monoshock. adjustable ride height, preload, 4-way rebound
Передняя Подвеска
43mm Upside-down forks, adjustable ride height, 13-way rebound
Рама
Aluminium perimeter
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Kawasaki ZX-R 750 J2 1992

Старт на Милю
11,2 sec / 196.2 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.3 km/l
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.3m / 37.1m

Прочие характеристики Kawasaki ZX-R 750 J2 1992

Год
1992
Модель
Kawasaki ZX-R 750-J
Rake
24.5
Engine Oil
10W/40
Dry Weight
195 kg / 420.9 lbs
Max Power Rear Tyre
92.8 hp / 69.2 kW @ 10700 rpm
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki ZX-R 750 J2 1992

Описание мотоцикла Kawasaki ZX-R 750 J2 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-R 750 J2 1992 1992Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-R 750 J2 1992 1992

Kawasaki ZX-R 750 J2 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-R 750 J2 1992 1992

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-R 750 J2 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 J2 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Kawasaki ZX-R 750 J2 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZX-R 750 J2 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX-R 750 J2 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZX-R 750 J2:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZX-R 750 J2

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 950 LC8 Rally 2003 фото Мотоцикл Jianshe JS110-BII 2010 фото Мотоцикл Jianshe JS110-J 2011 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2009 фото
Мотоцикл Norton Commando 961 Street Limited Edition 2019 фото Мотоцикл Victory Gunner Bobber 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 2013 фото